Государственная ветеринарная служба Чувашской Республики Чăваш Республикин Патшалăх ветеринари служби

3 квартал 2018 года

В III квартале 2018 года в адрес Госветслужбы Чувашии (далее - Служба) поступило 42 обращения в письменной и в форме электронного документа, что в 1,2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года (35).

Из них:  

- по вопросам содержания собак и кошек в городах и населенных пунктах республики – 11 (26,2 %);

- по вопросам соблюдения ветеринарно-санитарных требований при содержании и реализации животных – 12 (28,6 %);

- по вопросам соблюдения ветеринарно-санитарных требований правил сбора, хранения и утилизации биологических отходов – 3 (7,1 %);

- другие вопросы, относящиеся к компетенции Службы – 13 (31,0 %).

- вопросы, не относящиеся к компетенции Службы – 3 (7,1 %).

 

Через Администрацию Главы Чувашской Республики – 1, федеральные органы исполнительной власти Чувашской Республики – 13 обращений, Россельхознадзор - 4, органы исполнительной власти Чувашской Республики – 2, Чебоксарскую межрайонную природоохранную прокуратуру ­– 2 , Прокуратуру Чувашской Республики - 4, органы местного самоуправления - 3, от граждан – 11, прочие корреспонденты – 2.

Всего в отчетном периоде сотрудниками структурных подразделений Службы было рассмотрено 42 обращений граждан. На 37 обращений даны разъяснения, с выездом на место – 13 обращений, 3 обращения были перенаправлены по подведомственности, 2 обращения находятся на рассмотрении, срок исполнения в следующем отчетном периоде.

Обращения граждан, поступившие в IIIквартале 2018 года, рассмотрены в установленные законом сроки.

В соответствии с графиком, руководителем Службы проводились дни приема граждан по личным вопросам. Отсутствие граждан на личном приеме руководителя, в отчетном периоде, обусловлено тем, что возникающие проблемы по вопросам Службы у граждан и юридических лиц, разрешались в рабочем порядке или посредством информационных технологий.

Кроме того, граждане республики имели возможность обратиться в Госветслужбу Чувашии через «Интерактивную приемную» на официальном сайте Службы, а также на встречах с членами информационных групп в рамках проведения Единых информационных дней.