Об участии начальника БУ ЧР «Аликовская районная СББЖ» Госветслужбы Чувашии В.М.Афанасьева на собрании жителей поселения.
19 февраля в Малотуванском сельском клубе Аликовского района собрались сельчане все вместе для того, чтобы узнать об итогах проделанной работы в ушедшем 2015 году и обсудить перечень мероприятий на 2016 год. На собрании с жителями присутствовали глава администрации Аликовского района А.Н. Куликов, депутат Собрания депутатов Аликовского района по Малотуванскому одномандатному избирательному округу №13, начальник БУ ЧР «Аликовская районная СББЖ» Госветслужбы Чувашии В.М.Афанасьев, главный врач БУ «Аликовская ЦРБ» Минздрава Чувашии В.В.Архипова, заместитель начальника Управления пенсионного фонда Российской Федерации в Аликовском районе В.В. Кротов.
Глава Таутовского сельского поселения А.Н.Васильев отчитался о проделанной работе за 2015 год. О социально-экономическом развитии Аликовского района жители села узнали из выступления главы администрации Аликовского района Александра Куликова. «Задач в 2016 году поставлено много, и нам необходимо их выполнять. Надеюсь, что все мы будем законопослушными налогоплательщиками, и бюджет поселения своевременно будет пополняться для решения социально значимых вопросов. От каждого из вас зависит развитие поселения. Только от наших совместных усилий жизнь на селе станет лучше и комфортнее», - завершил свое выступление Александр Николаевич.
Начальник БУ ЧР «Аликовская районная СББЖ» Госветслужбы Чувашии В.М.Афанасьев рассказал об эпизоотической ситуации в Российской Федерации, Чувашской Республике и в районе. Он подробно остановился на вопросах по проведению мероприятий по недопущению заноса и распространения африканской чумы свиней (АЧС) на территорию района, по регулированию численности безнадзорных животных с целью профилактики бешенства. Валерий Михайлович призывал всех владельцев животных вовремя делать вакцинацию животных и сотрудничать с ветеринарными специалистами, не допускать ввоз и вывоз сельскохозяйственных животных и птиц без ветеринарных сопроводительных документов.