Разъяснительная работа с населением
24 марта 2011 года, состоялось собрание схода граждан с.Токаево Комсомольского района Чувашской Республики. На сходе приняли участие представитель райадминистрации Минуллин Н.С., руководитель ПФР в Комсомольском районе Чувашской Республики Горбунов С.В., начальник ОВД Комсомольского района подполковник полиции Кокшин Г.Н., заместитель главного врача МУЗ центральный районной больницы Галкин В.А.
С итогами работы Урмаевского сельского поселения и о его планах на дальнейший период работы выступил глава сельского поселения Зайнуллин М.М. На сходе граждан принял участие начальник ГУ «Комсомольская районная станция по борьбе с болезнями животных» Велимухаметов Р.М. Он отметил, что работоспособное население с.Токаево в основном занимается закупкой, перевозкой и переработкой крупного рогатого скота и реализацией мяса, также имеется два цеха для убоя животных. Рустем Минеатуллович потребовал о недопустимости заготовки, транспортировки, реализации животных и животноводческих продуктов без наличия соответствующе оформленных сопроводительных ветеринарных документов. Только за один месяц с 20-го февраля по 20 марта 2011 года, при совместных рейдах ветеринарных специалистов райветстанции с сотрудниками ГИБДД задержано 17 единиц автотранспорта, принадлежащих гражданам с. Токаево, которые перевозили животных и продукцию животноводства из других районов республики и Республики Татарстан. Все они были привлечены к административной ответственности. Потребовал также соблюдения «Ветеринарно-санитарных правила сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов». Указал, что эти Правила – являются обязательными для исполнения всеми владельцами животных независимо от способа ведения хозяйства, а также организациями, предприятиями занимающихся производством, транспортировкой, заготовкой и переработкой продуктов, сырья животного происхождения.
Ознакомил со сложной эпизоотической обстановкой по африканской чуме свиней на территории Российской Федерации, мерах по профилактике и недопущению на территорию республики.