Государственная ветеринарная служба Чувашской Республики Чăваш Республикин Патшалăх ветеринари служби

О внесении изменений в приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 14 августа 2024 г. № 133

П р и к а з ы в а ю:

  1. Пункты 25-27 раздела II Административного регламентаГосударственной ветеринарной службы Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги «Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Чувашской Республики», утвержденного приказомГосударственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 14 августа 2024 г. № 133 (зарегистрирован в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 29 августа 2024 г., регистрационный № 9608) изложить в следующей редакции:

«Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга

  1. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга,а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации о социальной защите инвалидов должны быть размещены на официальном сайте Службы в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», а также на Едином портале (при наличии технической возможности).

Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны соответствовать следующим требованиям:

а) в помещениях, в которых предоставляется Услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа инвалидов к ним в соответствии со статьей 15 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

б) вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей (представителей по доверенности) (в том числе для инвалидов, использующих кресла - коляски, собак - поводырей), быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок;

в) на здании рядом со входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска) с указанием полного наименования Службы; 

г) зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении Услуги в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации; 

д) помещение для приема заявителей (представителей) оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями;

е) зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении Услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

полное наименование Службы;

почтовый адрес Службы;

адрес электронной почты Службы;

план проезда к Службе;

адрес официального сайта Службы;

номера телефонов Службы;

график работы Службы;

график личного приема руководителем Службы;

номера кабинетов, в которых предоставляется Услуга, фамилии, имена, отчества (последние - при наличии) и должности сотрудников Службы, предоставляющих Услугу;

образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления Услуги; 

ж) в зале ожидания и местах для заполнения запросов о предоставлении Услуги устанавливаются стулья для заявителей, выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями; 

з) для заявителя (представителя по доверенности), находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

Показатели доступности и качества Услуги

  1. Требования к показателям доступности предоставления Услуги должны быть размещены на официальном сайте Службы в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», а также на Едином портале (при наличии технической возможности).

К показателям доступности предоставления Услуги относятся:

а) возможность подачи заявления о предоставлении Услуги на бумажном носителе;

б) возможность выбора заявителем способов обращения за предоставлением Услуги и способов получения результатов Услуги;

в) обеспечение возможности для заявителей получения уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении Услуги через личный кабинет на Едином портале;

г) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления Услуги.

  1. 27. Требования к показателям качества предоставления Услугидолжны быть размещены на официальном сайте Службы в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», а также на Едином портале (при наличии технической возможности).

К показателям качества предоставления Услуги относятся:

а) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;

б) поддержание обратной связи с заявителем;

в) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Службы, ее должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении Услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей;

г) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.».

  1. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

 

 

 

И.о. руководителя

Е.А. Корнилов

                                                                                                       

Приказ
193
11 декабря 2024 года
9914
09 января 2025 года
13 января 2025 года
3
Скачать 877.24 Kb
Поделиться