10. Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований
Консультирование осуществляется должностными лицами Службы по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме.
Время консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме одного контролируемого лица (его представителя) не может превышать 15 минут.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
разъяснение положений нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора);
разъяснение положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления государственного контроля (надзора);
порядок обжалования действий или бездействия должностных лиц.
Письменное консультирование осуществляется по вопросам, предусмотренным пунктом 27 Положения, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 08.09.2021 № 433, в случае поступления обращения в письменной форме.
В случае поступления трех и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте Службы письменного разъяснения, подписанного руководителем Службы.
По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением случаев направления контролируемым лицом запроса о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Служба осуществляет учет проведенных консультирований.