Государственная ветеринарная служба Чувашской Республики Чăваш Республикин Патшалăх ветеринари служби

Каширина Любовь Алексеевна - Заведующий сектором

Должностной регламент

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Чувашской Республики,

замещающего должность государственной гражданской службы

Чувашской Республики ведущей группы должностей

 I.Общие положения

 1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Респуб­лики (далее – должность) заведующего сектором финансирования, отчетности и финансового контроля (далее также – заведующий сектором) учреждается в Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики (далее также – Служба) с целью организации деятельности сектора финансирования, отчетности и финансового контроля в соответствии с Положением о секторе финансирования, отчетности и финансового контроля Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики.

1.2. В соответствии с подразделом 1 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «заведующий сектором» относится к категории «специалисты» и имеет регистрационный номер (код) 3-3-3-17.

1.3. Области профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):

регулирование бюджетной системы;

регулирование финансовой деятельности и финансовых рынков.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

бюджетная политика в сфере государственного управления, судебной системы, государственной гражданской службы;

кассовое обслуживание исполнения бюджетов;

регулирование в сфере бухгалтерского учета и финансовой отчетности.

1.5. Заведующий сектором назначается на должность и освобождается от должности руководителем Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики или лицом, исполняющим его обязанности (далее – руководитель Службы) и подчиняется заместителю руководителя Службы.

Заведующему сектором подотчетны работники сектора финансирования, отчетности и финансового контроля Службы (далее также - сектор).

1.6. В период отсутствия заведующего сектором его обязанности исполняет лицо определенное решением руководителя Службы, на основании приказа Службы, либо его обязанности распределяются между сотрудниками Службы по решению руководителя Службы.

 II.Квалификационные требования

 Для замещения должности заведующего сектором устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.

2.1.2. Для должности заведующего сектором требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не устанавливаются.

2.1.3. Заведующий сектором должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

2.1.3.1. знание государственного языка Российской Федерации (русского языка):

знание основных правил орфографии и пунктуации;

правильное употребление грамматических и лексических средств русского языка при подготовке документов;

умение использовать при подготовке документов и служебной переписки деловой стиль письма;

использование словарного запаса, необходимого для осуществления профессиональной служебной деятельности;

2.1.3.2. знания основ:

1) Конституции Российской Федерации:

принципы конституционного строя Российской Федерации, территориальное устройство;

конституционный принцип разделения власти в Российской Федерации;

виды субъектов Российской Федерации;

конституционный статус Президента  Российской Федерации;

нормативные правовые акты, издаваемые Президентом Российской Федерации;

конституционный статус Федерального Собрания, палаты Федерального Собрания;

конституционный статус Правительства Российской Федерации;

нормативные правовые акты, издаваемые Правительством Российской Федерации;

виды судопроизводства в Российской Федерации;

сущность местного самоуправления в Российской Федерации;

2) федеральных законов от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»:

понятие государственной службы и её виды;

понятие государственного гражданского служащего;

основные права и обязанности государственного гражданского служащего;

ограничения и запреты, связанные с государственной гражданской службой;

требования к служебному поведению государственного гражданского служащего;

понятие конфликта интересов на государственной гражданской службе, случаи возникновения, пути предотвращения и урегулирования;

правовая ответственность за нарушение законодательства о государственной гражданской службе;

3) федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»:

понятие коррупции;

меры по профилактике коррупции;

ответственность государственных гражданских служащих за совершение коррупционного правонарушения;

2.1.3.3. знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий:

знание составляющих персонального компьютера (далее - ПК);

знание основ обеспечения охраны здоровья во время работы с ПК, вопросов безопасности и защиты данных;

умение форматировать текстовые документы, включая написание, используя основные опции, копирование, вставку и удаление текста,  а также навыки работы с таблицами и картинками в текстовых и графических редакторах;

умение создавать, отсылать, получать электронные сообщения, пересылать ранее полученные сообщения, работать с  вложениями в программах для работы с электронной почтой;

понимание основных принципов функционирования сети «Интернет», принципов защиты информации;

умение использовать поисковые системы сети «Интернет» для работы с ресурсами сети «Интернет» и получения необходимой информации.

2.1.4. Навыки и умения гражданского служащего, замещающего должность заведующего сектора, должны включать:

1) общие навыки и умения:

навыки общения с гражданами и представителями организаций в соответствии с нормами этикета;

навыки соблюдения этики служебных взаимоотношений;

умение планировать и рационально использовать свое рабочее время;

умение сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, при необходимости выполнять работу в короткие сроки;

умение определять цели, приоритеты, способность выполнять приоритетные задачи в первую очередь;

умение своевременно выявить и предупредить потенциально возможную проблемную ситуацию;

умение создать среду, которая способствует разрешению возникшего конфликта, минимизировать негативные последствия конфликтной ситуации;

2) прикладные навыки и умения:

умение ясно, логично и последовательно излагать материал без допущения грамматических, орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок;

умение приходить к логическим заключениям по итогам проведения анализа, формулировать выводы (в том числе на основе неполных данных);

навык работы с письмами и обращениями государственных органов, граждан и организаций, навык своевременной подготовки развернутых ответов, следуя принятым нормам делового этикета;

умение делиться с коллегами опытом, знаниями и эффективными практиками в процессе выполнения работ;

3) управленческие навыки и умения:

навыки долгосрочного планирования;

умение выявлять неэффективные процедуры и усовершенствовать их;

навык выступления перед коллегами (гражданами) на совещаниях, семинарах, других мероприятиях;

умение ставить конкретные задачи для себя, гражданских служащих сектора, устанавливать порядок действий, необходимых для достижения результатов в соответствии с поставленными задачами;

умение разграничивать дела по степени важности;

умение делегировать поставленные задачи и равномерно распределять рабочую нагрузку среди подчиненных с учетом особенностей их должностных обязанностей и квалификации;

навык осуществления контроля над ходом исполнения документов, проектов и решений поставленных задач сектора с учетом установленных сроков.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектора, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности(ям), направлению(ям) подготовки:

к магистрам: направления подготовки «Экономика», «Экономика и управление», «Финансы и кредит», «Государственный аудит»;

к специалистам: специальности «Экономика», «Экономика и управление», «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»;

к бакалаврам: направления подготовки «Экономика и управление»;

иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектора, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Налоговый кодекс Российской Федерации;

Закон Российской Федерации от 14 мая 1993 г. № 4979-1 «О ветеринарии»;

Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

 Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»;

Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (основные положения);

Указ Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995 г.  № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»;

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09 сентября 2020 г. №585н «Об утверждении Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 сентября 2020 г., регистрационный № 60040);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 декабря 2010 г., регистрационный № 19452);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 г. № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 января 2011 г., регистрационный № 19593);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 февраля 2011 г., регистрационный № 19693);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 февраля 2018 г., регистрационный № 50003);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 г.    № 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 июля 2019 г. регистрационный № 55171);

Закон Чувашской Республики от 6 июня 1997 г. № 7 «О ветеринарии»;

законы Чувашской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

Закон Чувашской Республики от 3 мая 2001 г. № 12 «Об управлении и распоряжении государственной собственностью Чувашской Республики»;

Закон Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики  «О мерах по реализации Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 февраля 2005 г. № 30 «Вопросы Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. № 288 «О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 мая     2009 г. № 155 «О возмещении ущерба, вызванного отчуждением животных и (или) изъятием продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных на территории Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 сентября  2010 г. № 322 «О порядке осуществления органами исполнительной власти Чувашской Республики функций и полномочий учредителя бюджетного и казенного учреждений Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 января 2011 г. № 9 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 марта 2011 г. № 88 «Вопросы управления и распоряжения государственной собственностью Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 мая      2011 г. № 207 «О порядке составления проектов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 3 сентября 2013 г. № 343 «О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 октября 2013 г. № 419 «О денежном содержании государственных гражданских служащих Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 октября 2014 г. № 363 «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников бюджетных учреждений Чувашской Республики, занятых в сфере ветеринарии»;

приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 19 декабря 2012 г. № 144/п «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики (главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики)»;

приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 25 октября 2016 г. № 95/п «Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики и внесения изменений в него»;

приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 9 июля 2009 г. № 64 «Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики в Государственной ветеринарной службе Чувашской Республики, при замещении которых государственные гражданские служащие Чувашской Республики обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 14 июля 2009 г., регистрационный № 481);

приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 30 июля 2010 г. № 44 «Об уведомлении руководителя Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики (лица, исполняющего обязанности руководителя) о фактах обращения в целях склонения лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Государственной ветеринарной службе Чувашской Республики, к совершению коррупционных правонарушений» (зарегистрирован Министерством юстиции Чувашской Республики 21 сентября 2010 г., регистрационный № 675);

приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 29 ноября 2010 г. № 127 «Об утверждении Порядка предварительного согласования совершения бюджетным учреждением Чувашской Республики, находящимся в ведении Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики, крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 21 января 2011 г., регистрационный № 762);

приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 14 декабря 2010 г. № 141 «Об утверждении Порядка согласования решения об одобрении сделок с участием бюджетного учреждения Чувашской Республики, находящегося в ведении Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона «О некоммерческих организациях» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 13 января 2011 г., регистрационный № 749);

приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 14 декабря 2010 г. № 142 «О Порядке согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за бюджетным учреждением Чувашской Республики, находящимся в ведении Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики, либо приобретенным указанным бюджетным учреждением Чувашской Республики за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделенных ему на приобретение такого имущества» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 7 февраля
2011 г., регистрационный № 783);

приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики  от 14 марта 2011 г. № 30 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Государственной ветеринарной службе Чувашской Республики» (зарегистрирован Министерством юстиции Чувашской Республики 28 марта 2011 г., регистрационный № 834);

приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 24 сентября 2012 г. № 202 «Об утверждении Порядка передачи пользователю информацией информации о деятельности Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики, предоставляемой за плату, непосредственно в Государственной ветеринарной службе Чувашской Республики» (зарегистрирован Министерством юстиции Чувашской Республики 1 октября
2012 г., регистрационный № 1306);

приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 2 октября 2012 г. № 211 «Об утверждении Служебного распорядка Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики» (зарегистрирован Министерством юстиции Чувашской Республики 23 октября 2012 г., регистрационный № 1323);

приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 11 апреля 2013 г. № 141 «Об утверждении Порядка выплаты ежемесячной надбавки за особые условия гражданской службы, премии за выполнение особо важных и сложных заданий, ежемесячного денежного поощрения, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, материальной помощи и единовременного поощрения государственных гражданских служащих Чувашской Республики Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 3 июня 2013 г., регистрационный № 1555);

приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 16 ноября 2015 г. № 437 «Об утверждении Порядка представления гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики в Государственной ветеринарной службе Чувашской Республики, и государственными гражданскими служащими Чувашской Республики, замещающими должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Государственной ветеринарной службе Чувашской Республики, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершенно-летних детей» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 8 декабря 2015 г., регистрационный № 2710);

приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 16 ноября 2015 г. № 438 «Об утверждении Положения о сообщении государственными гражданскими служащими Чувашской Республики, замещающими должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Государственной ветеринарной службе Чувашской Республики, о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 8 декабря 2015 г., регистрационный № 2711);

приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 4 февраля 2016 г. № 30 «Об утверждении Порядка уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в Государственной ветеринарной службе Чувашской Республики» (зарегистрирован Министерством юстиции  Чувашской Республики 12 февраля 2016 г., регистрационный № 2840);

приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 30 июля 2018 г. № 199 «О реализации мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики»  (зарегистрирован Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 3 августа 2018 г., регистрационный № 4637);

приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 25 марта 2020 г. № 113 «Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений Чувашской Республики, находящихся в ведении Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики» (зарегистрирован в Госслужбе ЧР по делам юстиции 15 апреля 2020 г., регистрационный  № 5894);

приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 20 мая 2020 г. № 201 «Об утверждении Порядка и условий выплаты премии по итогам работы руководителям бюджетных учреждений Чувашской Республики, занятых в сфере ветеринарии, и Перечня показателей эффективности деятельности бюджетных учреждений Чувашской Республики, занятых в сфере ветеринарии, и их руководителей» (зарегистрирован в Госслужбе ЧР по делам юстиции 10 июня 2020 г., регистрационный № 6041);

приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 21 мая 2020 г. № 206 «Об утверждении регламента осуществления контроля за деятельностью бюджетных учреждений Чувашской Республики, подведомственных Государственной ветеринарной службе Чувашской Республики» (зарегистрирован в Госслужбе ЧР по делам юстиции 4 июня 2020 г., регистрационный № 6017);

иные нормативные правовые акты по направлению деятельности сектора.

2.2.3. Иные профессиональные знания заведующего сектором должны включать:

  • знание бухгалтерского учета;
  • знание методов финансового анализа и финансовых вычислений;
  • знание системы бюджетирования организации;
  • знание понятия и видов страховых случаев по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
  • знание понятия денежного содержания гражданского служащего;
  • знание функций и полномочий учредителя бюджетных учреждений.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими профессиональными умениями:

  • умениями пользования компьютерными программами «Свод-Смарт», «Смарт-Бюджет», «Хранилище – КС»;
  • умениями работы в системе электронного документооборота;
  • умениями пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета 1С:Предприятие и 1С:Камин, информационными и справочно-правовыми системами;
  • умениями составления консолидированной финансовой отчетности;
  • умениями проведения проверки качества составления регистров бухгалтерского учета, бухгалтерской (финансовой) отчетности;
  • умениями формирования аналитических отчетов.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими функциональными знаниями:

  • знанием понятий нормы права, нормативного правового акта;
  • знанием понятия проекта нормативного правового акта и этапы его разработки;
  • знанием понятия официального отзыва на проекты нормативных правовых актов;
  • знанием понятия, процедуры рассмотрения обращений граждан;
  • знаниями принципов, методов, технологии и механизмов осуществления контроля;
  • знаниями видов, назначения и технологии организации проверочных процедур;
  • знаниями процедуры организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;
  • знаниями ограничения при проведении проверочных процедур;
  • знаниями мер, принимаемым по результатам проверки;
  • знаниями методов бюджетного планирования;
  • знаниями принципов бюджетного учета и отчетности.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими функциональными умениями:

  • умениями разработки, рассмотрения и согласования проектов нормативных правовых актов и других документов;
  • умениями подготовки методических рекомендаций, разъяснений;
  • умениями подготовки аналитических, информационных и других материалов;
  • умениями организации и проведения мониторинга применения законодательства;
  • умениями проведения плановых и внеплановых документарных (камеральных) проверок (обследований);
  • умениями подготовки обоснований бюджетных ассигнований на планируемый период для государственного органа;
  • умениями анализа эффективности и результативности расходования бюджетных средств;
  • умениями разработки и формирования проектов прогнозов по организации бюджетного процесса в государственном органе;
  • умениями проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с поставщиками и подрядчиками.

 

III. Должностные обязанности

 3.1. Заведующий сектором должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Службе;

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Службы заведующий сектором:

осуществляет руководство и организует деятельность сектора, распределяет обязанности между работниками сектора и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на сектор задач и функций;

обеспечивает соблюдение работниками сектора служебного распорядка Службы;

координирует работу работников сектора;

исполняет приказы, распоряжения, указания и поручения руководителя Службы, отданные в пределах его должностных полномочий, за исключением незаконных;

проводит анализ финансово-экономического состояния учреждений, находящихся в ведении Службы, разрабатывает меры по совершенствованию механизма бюджетного финансирования, осуществляет контроль за выполнением установленных планов экономических показателей;

участвует в разработке проектов законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, касающихся вопросов по направлению деятельности Сектора;

разрабатывает в установленном порядке проекты нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, отнесенным к ведению Сектора;

участвует в разработке для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложений к представляемым в Службу проектам федеральных законов и иных правовых актов Российской Федерации и к проектам законов и иных правовых актов Чувашской Республики, касающихся вопросов по направлению деятельности Сектора;

участвует в разработке проектов соглашений и договоров, протоколов о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями по вопросам по направлению деятельности Сектора;

организует выполнение мероприятий, предусмотренных соглашениями и договорами, протоколами о сотрудничестве и взаимодействии, заключенных Службой с федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями по вопросам по направлению деятельности Сектора;

разрабатывает для федеральных органов исполнительной власти бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета по мероприятиям, реализуемым на территории Чувашской Республики, в области ветеринарии;

участвует в подготовке решения о создании и распределении республиканского резерва биологических, лечебных, дезинфицирующих препаратов и других материально-технических средств, необходимых для проведения неотложных противоэпизоотических и ветеринарно-санитарных мероприятий при чрезвычайных ситуациях;

  осуществляет работу по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в части предоставления ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения, коммунальных услуг (отопление, теплоснабжение, в том числе поставка твердого топлива при наличии печного отопления, и электроснабжение), в том числе на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в пределах социальной нормы площади жилого помещения и нормативов потребления коммунальных услуг, установленных Кабинетом Министров Чувашской Республики, работникам подведомственных организаций, имеющим на это право в соответствии со статьей 1 Закона Чувашской Республики «О социальной поддержке отдельных категорий граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг»;

размещает информацию о предоставляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики мерах социальной защиты (поддержки), состав которой предусмотрен составом информации, размещаемой в Единой государственной информационной системе социального обеспечения, и источниками такой информации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2017 г. № 181 «О Единой государственной информационной системе социального обеспечения», в информационных ресурсах Службы для последующей ее передачи в соответствующий региональный (ведомственный) сегмент информационной системы;

организует исполнение полномочий главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Чувашской Республики в части средств, предусмотренных на содержание аппарата Службы, а также реализацию возложенных на Службу задач и функций, в пределах компетенции Сектора;

осуществляет учет доведенных объемов субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в целом и по подведомственным учреждениям;

организует формирование и ведение ежемесячного кассового плана исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики по аппарату Службы;

осуществляет мониторинг в отношении объемов остатков средств республиканского бюджета Чувашской Республики на лицевых счетах подведомственных учреждений;

рассматривает отчетность руководителей подведомственных учреждений в пределах компетенции Сектора;

организует и обеспечивает работу отраслевой балансовой комиссии Службы;

осуществляет составление бюджетной сметы на содержание аппарата Службы, расчетов к бюджетной смете и проекту штатного расписания аппарата Службы;

осуществляет исполнение бюджетной сметы аппарата Службы в соответствии с утвержденными ассигнованиями по содержанию аппарата Службы;

обеспечивает и осуществляет своевременное и правильное оформление первичных учетных документов и хозяйственных операций по аппарату Службы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики;

предоставляет необходимую информацию, сведения, первичные документы по согласованным срокам и формам в соответствии с графиком в казенное учреждение Чувашской Республики  «Республиканский центр бухгалтерского учета»;

осуществляет работы по исполнению функций Службы как налогового агента в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации;

осуществляет подготовку в пределах компетенции Сектора информационно-аналитических материалов, формирование бюджетных, финансовых, статистических отчетов по аппарату Службы и представление их руководству Службы и заинтересованным государственным органам и организациям;

устанавливает и доводит до подведомственных учреждений сроки представления в Службу месячной, квартальной и годовой бухгалтерской отчетности;

обеспечивает формирование сводных годовых и периодических бюджетных и бухгалтерских отчетов по аппарату Службы и по подведомственным учреждениям и представление сводной бухгалтерской отчетности в Министерство финансов Чувашской Республики;

проводит анализ финансовых результатов на основании бюджетной и бухгалтерской отчетности в целом и по подведомственным учреждениям;

осуществляет методическое руководство подведомственных учреждений по вопросам бухгалтерского учета;

осуществляет совместно с заинтересованными структурными подразделениями Службы анализ, обобщение, рассмотрение результатов проверок, проведенных государственными контролирующими органами, финансово-бюджетной деятельности Службы и подведомственных учреждений;

выполняет совместно с заинтересованными структурными подразделениями Службы мероприятия, связанные с осуществлением Службой функций главного администратора доходов бюджетов в установленном порядке;

подготавливает материалы для рассмотрения на коллегии Службы по вопросам состояния внутриведомственного контроля и состояния бухгалтерского учета в подведомственных учреждениях;

подготавливает предложения по финансовым, бухгалтерским и налоговым вопросам к проектам нормативных актов Службы;

осуществляет систематизацию нормативных и других документов по вопросам учета и отчетности, относящимся к компетенции Службы;

обеспечивает сохранность документов (первичных учетных документов, отчетности, бюджетных смет по аппарату Службы и расчетов к нему и т.п., как на бумажных, так и на машинных носителях информации) и сдачу их в архив в установленном порядке;

консультирует работников Службы и подведомственных учреждений по вопросам, относящимся к компетенции Сектора;

принимает участие в подготовке материалов и ответов на поступающие в Службу обращения и письма граждан и организаций по вопросам, входящих в компетенцию Сектора;

участвует в осуществлении мониторинга правоприменения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, мониторинга правоприменения законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики по направлению деятельности Сектора, осуществляет в установленном порядке систематический мониторинг правовых актов Чувашской Республики на предмет соответствия законодательству Российской Федерации по направлению деятельности Сектора и разрабатывает в рамках осуществления указанной функции при необходимости проекты нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, отнесенным к ведению Сектора;

проводит оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Чувашской Республики обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Чувашской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, разрабатываемых Сектором;

осуществляет меры по защите информации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

принимает участие в мероприятиях (пресс-конференции, брифинги, «круглые столы») по антикоррупционной проблематике, участвует в проведении разъяснительной работы, направленной на противодействие коррупции;

организовывает  работу по ведению  бухгалтерского учета, хозяйственно-финансовой деятельности Службы в соответствии  действующими инструкциями, положениями, нормативными актами;

разрабатывает и внедряет комплекс профилактических мероприятий по выявлению фактов нецелевого использования и хищения бюджетных средств в Службе, а также направленных на укрепление финансовой дисциплины подведомственных Службе  государственных учреждений ветеринарии;

руководит проведением в установленном порядке проверок (в т.ч. документарных) подведомственных Службе государственных учреждений ветеринарии;

осуществляет работу по взысканию с работников аппарата Службы в установленные сроки задолженности по авансовым отчетам, дебиторской задолженности и погашение кредиторской задолженности, обеспечивает соблюдение платежной дисциплины;

предоставляет необходимую информацию, сведения, первичные документы по согласованным срокам и формам в соответствии с графиком в казенное учреждение Чувашской Республики  «Республиканский центр бухгалтерского учета»;

соблюдает правила техники безопасности и охраны труда, противопожарной защиты и санитарии;

организовывает работу с документами в секторе согласно Инструкции по делопроизводству в Службе;

принимает участие в реализации иных функций Службы в рамках возложенных на Сектор полномочий, которые определенны административными регламентами (регламентами) Службы по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг и другими локальными нормативными актами Службы. 

IV.Права

 4.1. Основные права заведующего сектором установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Кроме того, заведующий сектором имеет право:

принимать решения и участвовать в их подготовке в соответствии с должностными полномочиями;

запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений Службы, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, подведомственных организаций, других организаций и должностных лиц  необходимую для выполнения своих обязанностей информацию, справки и другие документы;

осуществлять взаимодействие с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, федеральными государственными органами, государственными органами субъектов Российской Федерации, подведомственными организациями, а также иными организациями и гражданами;

давать в пределах своей компетенции разъяснения подведомственным и иным организациям, а также гражданам по вопросам, относящимся к компетенции Сектора;

вносить в установленном порядке предложения по совершенствованию работы сектора и Службы в целом;

изучать деловые, личностные и профессиональные качества сотрудников сектора;

вносить руководителю Службы предложения о поощрении работников сектора и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;

участвовать на совещаниях, созываемых руководством Службы при обсуждении вопросов, относящихся к компетенции Сектора;

посещать в установленном порядке для исполнения должностных обязанностей подведомственные Службе учреждения;

привлекать с согласия начальников (руководителей) структурных подразделений Службы специалистов этих подразделений для подготовки проектов нормативных правовых актов, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Сектором в соответствии с возложенными на него функциями;

4.3. Заведующий сектором имеет иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

 V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение

(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

 

5.1. Заведующий сектором несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

разглашение и (или) использование в целях, не связанных с гражданской службой, сведений, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к сведениям конфиденциального характера, или служебной информации, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

несоблюдение обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции»;

несоблюдение требований административных регламентов Службы по исполнению государственных функций (предоставлению государственных услуг), за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции (предоставления государственных услуг) при участии в выполнении административных процедур (действий).

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение заведующим сектором по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с государственной гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение заведующим сектором ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

 VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

 6.1. Вопросы, по которым заведующий сектором вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

 выбирает способы и методы выполнения возложенных на него должностных обязанностей;

руководит работниками сектора по вопросам, входящим в его компетенцию, и распределяет (перераспределяет) обязанности между ними, определяет ответственных исполнителей по документам, находящимся на исполнении в секторе;

готовит предложения по поощрениям и дисциплинарным взысканиям в отношении работников сектора, руководителей подведомственных Службе организаций;

готовит предложения по совершенствованию работы сектора и Службы в целом;

подписывает докладные (служебные) записки.

6.2. Вопросы, по которым заведующий сектором обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

координирует работу работников сектора;

консультирует физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию сектора;

визирует проекты нормативных правовых актов, разработанные в секторе;

подписывает отзывы, представления на работников сектора для аттестационной комиссии, предложения о премировании  работников сектора и руководителей подведомственных Службе организаций, табель учета служебного времени на работников сектора.

 VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе или обязан участвовать в подготовке проектов нормативных

правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 7.1. Заведующий сектором вправе участвовать в подготовке проектов управленческих и иных решений.

7.2. Заведующий сектором обязан участвовать в подготовке:

проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию сектора, приказов и распоряжений Службы;

проектов соглашений и договоров, протоколов о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями по вопросам, входящим в компетенцию Службы;

проектов ответов на письма, обращения граждан и организаций.

 VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения

проектов управленческих и иных решений, порядок согласования

и принятия данных решений

 8.1. Заведующий сектором осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в следующем порядке:

проекты приказов (распоряжений) Службы по вопросам, входящим в компетенцию сектора:

подготавливает (поручает подготовку работнику сектора) проект(а) приказа в сроки, установленные в поручении вышестоящего лица, в иных случаях – в зависимости от степени сложности вопроса от 1 до 5 дней;

согласовывает (обеспечивает согласование) проект(а) приказа в случае необходимости с заинтересованными структурными подразделениями Службы, с заместителем руководителя Службы в течение 1-3 дней.

проекты нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Службы:

подготавливает (поручает подготовку работнику сектора) проект(а) нормативного правового акта в сроки, установленные в поручении вышестоящего лица, в иных случаях – в зависимости от степени сложности вопроса от 1 до 5 дней;

согласовывает (обеспечивает согласование) проект(а) с заинтересованными структурными подразделениями Службы, с руководителем Службы, с заинтересованными органами исполнительной власти Чувашской Республики, общественными организациями и другими организациями, Администрацией Главы Чувашской Республики в установленные законодательством сроки или сроки, установленные в поручении вышестоящего лица.

проекты ответов на поступившие в Службу обращения, письма граждан и организаций:

рассматривает (поручает рассмотрение работнику сектора) обращение(я) в установленные сроки;

по итогам рассмотрения обращения принимает (обеспечивает принятие) обоснованное(ого) мотивированное(ого) решение(я) и подготавливает (обеспечивает подготовку) проект(а) ответа заявителю в установленные сроки;

согласовывает (обеспечивает согласование) в случае необходимости проект(а) ответа с заинтересованными структурными подразделениями Службы в сроки, установленные в поручении вышестоящего лица.

 IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими  иных государственных органов, другими гражданами,  а также с организациями

 9.1. Заведующий сектором осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими  Службы в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

 разрабатывает предложения к нормативным правовым актам по вопросам, входящим в компетенцию сектора;

 организует подготовку ответов на поступившие в Службу письма и обращения граждан и организаций, согласовывает проекты ответов с соисполнителями;

 готовит и представляет структурным подразделениям Службы аналитические сведения, отчеты и информацию по вопросам, входящим в компетенцию сектора;

 разрабатывает проекты нормативных актов Службы по вопросам, входящим в компетенцию сектора;

 разрабатывает проекты нормативных актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию сектора.

9.2. Заведующий сектором осуществляет служебное взаимодействие с государственными гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

 согласовывает проекты нормативных актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию сектора;

 участвует в работе комиссий и рабочих групп иных органов государственной власти Чувашской Республики;

 запрашивает у органов государственной власти Чувашской Республики необходимую информацию и материалы, необходимые для исполнения им должностных обязанностей.

9.3. Заведующий сектором осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

 рассматривает и готовит ответы на поступившие в  Службу письма и обращения граждан и организаций;

 осуществляет проведение консультаций граждан и организаций;

 запрашивает дополнительную информацию для решения вопросов, входящих в компетенцию сектора.

 X. Показатели эффективности и результативности профессиональной

служебной деятельности гражданского служащего

10.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заведующего сектором оцениваются по следующим показателям:

выполняемый объем работы и интенсивность труда, способность сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдение служебной дисциплины;

своевременное, добросовестное, качественное выполнение обязанностей, предусмотренных служебным контрактом и настоящим должностным регламентом;

профессиональная компетентность (знание законодательных, иных нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);

способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

творческий подход к решению поставленных задач, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

осознание ответственности за последствия своих действий.

10.2.  Оценка осуществляется руководителем Службы в соответствии с Порядком выплаты ежемесячной надбавки за особые условия гражданской службы, премии за выполнение особо важных и сложных заданий, ежемесячного денежного поощрения, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, материальной помощи и единовременного поощрения государственных гражданских служащих Чувашской Республики Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики, утвержденным приказом Службы от 11 апреля 2013 г. № 141.

Заведующий сектором

Сектор финансирования, отчетности и финансового контроля Госветслужбы Чувашии
+78352565128
1998
vet-buh@cap.ru