Указ Президента Чувашской Республики от 29 декабря 2011 г. № 132 «О служебных удостоверениях, выдаваемых лицам, назначенным на должности Главой Чувашской Республики, Председателем Кабинета Министров Чувашской Республики, а также государственным гражданским служащим Чувашской Республики в органах исполнительной власти Чувашской Республики»
29 декабря 2011 года |
N 132 |
УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
О СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЯХ, ВЫДАВАЕМЫХ ЛИЦАМ,
НАЗНАЧЕННЫМ НА ДОЛЖНОСТИ ГЛАВОЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ,
ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ,
А ТАКЖЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Список изменяющих документов
(в ред. Указа Главы ЧР от 21.11.2012 N 128)
В целях упорядочения организации оформления, выдачи, учета и уничтожения служебных удостоверений лицам, назначенным на должности Главой Чувашской Республики, Председателем Кабинета Министров Чувашской Республики, а также государственным гражданским служащим Чувашской Республики в органах исполнительной власти Чувашской Республики постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке оформления, выдачи, учета и уничтожения служебных удостоверений, выдаваемых лицам, назначенным на должности Главой Чувашской Республики, Председателем Кабинета Министров Чувашской Республики, а также государственным гражданским служащим Чувашской Республики в органах исполнительной власти Чувашской Республики.
2. Признать утратившим силу распоряжение Президента Чувашской Республики от 11 сентября 2002 г. N 103-рп.
3. Настоящий Указ вступает в силу с 1 января 2012 года.
Президент
Чувашской Республики
М.ИГНАТЬЕВ
г. Чебоксары
29 декабря 2011 года
N 132
Утверждено
Указом Президента
Чувашской Республики
от 29.12.2011 N 132
О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ, ВЫДАЧИ, УЧЕТА И УНИЧТОЖЕНИЯ
СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ, ВЫДАВАЕМЫХ ЛИЦАМ, НАЗНАЧЕННЫМ
НА ДОЛЖНОСТИ ГЛАВОЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, А ТАКЖЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Список изменяющих документов
(в ред. Указа Главы ЧР от 21.11.2012 N 128)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок оформления, выдачи, учета и уничтожения служебных удостоверений (далее - удостоверение):
лицам, назначенным на должности Главой Чувашской Республики;
лицам, назначенным на должности Председателем Кабинета Министров Чувашской Республики;
государственным гражданским служащим Чувашской Республики (далее - гражданские служащие) в органах исполнительной власти Чувашской Республики (далее - орган исполнительной власти).
1.2. Удостоверение является документом, подтверждающим замещаемую его владельцем должность.
1.3. Для владельца удостоверения недопустимо:
передавать удостоверение другим лицам, оставлять его в качестве залога или на хранение;
использовать (предъявлять) удостоверение в целях, не связанных с выполнением своих должностных обязанностей (осуществлением деятельности).
1.4. Ответственность за сохранность удостоверения возлагается непосредственно на его владельца.
II. Порядок оформления и выдачи удостоверения
2.1. Основанием для оформления и выдачи удостоверения является правовой акт о назначении лица на должность.
2.2. Оформление и выдача удостоверений лицам, назначенным на должности Главой Чувашской Республики, Председателем Кабинета Министров Чувашской Республики, Руководителем Администрации Главы Чувашской Республики, осуществляется кадровой службой Администрации Главы Чувашской Республики.
Оформление и выдача удостоверений в органах исполнительной власти возлагается на кадровую службу соответствующего органа исполнительной власти или лицо, уполномоченное на это руководителем данного органа.
2.3. Удостоверение оформляется в 3-дневный срок со дня предоставления лицом, назначенным на должность, в соответствующую кадровую службу или лицу, уполномоченному руководителем соответствующего органа исполнительной власти на оформление и выдачу удостоверений (далее - кадровая служба), цветной фотографии размером 3 x 4 см.
2.4. Удостоверения подписывают:
лицам, назначенным на должности Главой Чувашской Республики, - Глава Чувашской Республики;
(в ред. Указа Главы ЧР от 21.11.2012 N 128)
лицам, назначенным Председателем Кабинета Министров Чувашской Республики, - Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики;
(в ред. Указа Главы ЧР от 21.11.2012 N 128)
гражданским служащим в органах исполнительной власти - руководитель соответствующего органа исполнительной власти.
2.5. Лицам, назначенным на должности Главой Чувашской Республики, Председателем Кабинета Министров Чувашской Республики, удостоверение оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению, гражданским служащим в органах исполнительной власти - по форме удостоверения, установленной руководителем соответствующего органа исполнительной власти.
2.6. Выдача одному лицу нескольких удостоверений не допускается.
III. Порядок замены и возврата удостоверения
3.1. В случае утраты (порчи) удостоверения кадровой службой оформляется и выдается дубликат удостоверения.
Об утрате (порче) удостоверения его владелец в трехдневный срок письменно информирует руководителя органа исполнительной власти, выдавшего удостоверение, с объяснением обстоятельств утраты (порчи) удостоверения.
3.2. По факту утраты (порчи) удостоверения, а также в случаях, указанных в пункте 1.3 настоящего Положения, по решению представителя нанимателя проводится служебная проверка.
По результатам служебной проверки принимается решение о необходимости применения дисциплинарного взыскания.
3.3. При изменении владельцем удостоверения фамилии, имени, отчества удостоверение, выданное ранее, возвращается в кадровую службу и заменяется новым удостоверением.
3.4. При освобождении владельца удостоверения от замещаемой должности удостоверение либо его дубликат (далее - удостоверение) подлежит указанным лицом возврату в кадровую службу.
Утраченное (испорченное) либо невозвращенное удостоверение считается недействительным.
IV. Порядок учета и уничтожения удостоверений
4.1. Учет и уничтожение удостоверений обеспечиваются кадровыми службами.
Учет выдачи и возврата удостоверений ведется в журнале учета удостоверений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Журнал учета удостоверений должен быть пронумерован, прошнурован, заверен подписью руководителя кадровой службы либо лица, уполномоченного руководителем соответствующего органа исполнительной власти на оформление и выдачу удостоверений, и скреплен печатью.
Факт выдачи удостоверения подтверждается личной подписью лица, получившего удостоверение, в журнале учета удостоверений. Возврат удостоверения подтверждается подписью специалиста кадровой службы.
4.2. Возвращенные удостоверения не реже одного раза в год подлежат уничтожению с составлением акта об уничтожении удостоверений по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению. При этом в журнале учета удостоверений делается соответствующая отметка об уничтожении удостоверений с указанием даты и номера акта об уничтожении удостоверений.
4.3. Акты об уничтожении удостоверений хранятся в кадровой службе в течение пяти лет.
Приложение N 1
к Положению о порядке оформления, выдачи,
учета и уничтожения служебных удостоверений,
выдаваемых лицам, назначенным на должности
Главой Чувашской Республики, Председателем
Кабинета Министров Чувашской Республики,
а также государственным гражданским
служащим Чувашской Республики в органах
исполнительной власти Чувашской Республики
ВЫДАВАЕМОГО ЛИЦУ, НАЗНАЧЕННОМУ НА ДОЛЖНОСТЬ
ГЛАВОЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
I. Образец удостоверения
внешняя сторона
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Государственный герб │
│ Чувашской Республики │
│ │
│ ЧАВАШ РЕСПУБЛИКИ │
│ ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА │
│ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
внутренняя сторона
┌─────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐
│ Государственный герб ┌──────────┐│ │
│ Чувашской Республики │ ││ УДОСТОВЕРЕНИЕ N 000 │
│ │Фотография││_______________________________│
│ │ ││ (фамилия) │
│ │ ││_______________________________│
│ │ ││ (имя, отчество) │
│ М.П. └──────────┘│является ______________________│
│Настоящее удостоверение │_______________________________│
│ подлежит возврату при Дата выдачи │(полное наименование должности)│
│освобождении от должности "___" _________│ М.П. │
│ г. Чебоксары │должность подпись │
└─────────────────────────────────────────┴───────────────────────────────┘
II. Описание удостоверения
1. Удостоверение представляет собой книжечку в кожаной обложке темно-вишневого цвета и в развернутом виде имеет размер 20 x 6,5 см.
2. На внешней (лицевой) стороне удостоверения имеются графическое изображение Государственного герба Чувашской Республики и надпись под ним в две строки прописными буквами "Чувашская Республика" на русском и чувашском языках, выполненные тиснением красителем золотистого цвета.
3. Стороны внутренней наклейки удостоверения изготавливаются на отдельных бланках из бумаги с защитной сеткой желтого цвета, надписи выполняются черным цветом. На правой стороне внутренней наклейки удостоверения в качестве фона изображается Государственный флаг Чувашской Республики.
Размеры сторон внутренней наклейки удостоверения - 8,7 x 5,9 см.
4. На левой стороне внутренней наклейки удостоверения оставлено чистое поле для цветной фотографии владельца удостоверения размером 3 x 4 см.
Слева от фотографии помещаются графическое изображение Государственного герба Чувашской Республики. Ниже в левом углу в три строки располагается надпись "Настоящее удостоверение подлежит возврату при освобождении от должности".
В правой нижней части левой стороны внутренней наклейки удостоверения помещаются надпись "Дата выдачи" и линейка, начинающаяся с кавычек, под ней надпись "г. Чебоксары".
5. На бордюре правой стороны внутренней наклейки удостоверения помещается надпись "Удостоверение N" с указанием регистрационного номера арабскими цифрами.
При оформлении дубликата удостоверения в правом верхнем углу правой стороны внутренней наклейки удостоверения ставится надпись "Дубликат".
Ниже номера удостоверения в две строки помещаются фамилия, имя и отчество владельца удостоверения.
В центре правой стороны внутренней наклейки удостоверения помещается надпись "является", а также надпись, указывающая наименование должности владельца удостоверения в творительном падеже.
Ниже с левой стороны помещается в две строки надпись, указывающая на должность лица, подписывающего удостоверение ("Глава Чувашской Республики" либо "Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики"). В правой нижней части ставится подпись лица, имеющего право подписи удостоверения.
6. Оттиски гербовой печати накладываются на левый нижний угол фотографии и на наименование должности лица, подписавшего удостоверение.
7. Бланки удостоверения заполняются с помощью компьютерной техники, оборудованной лазерными печатающими устройствами, с использованием оптимальных типов шрифтов.
8. Перед наклеиванием на обложку стороны внутренней наклейки удостоверения ламинируются.
Приложение N 2
к Положению о порядке оформления, выдачи,
учета и уничтожения служебных удостоверений,
выдаваемых лицам, назначенным на должности
Главой Чувашской Республики, Председателем
Кабинета Министров Чувашской Республики,
а также государственным гражданским
служащим Чувашской Республики в органах
исполнительной власти Чувашской Республики
учета удостоверений
Номер удостоверения |
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Дата выдачи удостоверения |
Личная подпись владельца удостоверения |
Отметка о возврате (утере) удостоверения (подпись лица, принявшего удостоверение, дата возврата (утери) удостоверения) |
Отметка о выдаче дубликата удостоверения |
Номер, дата акта об уничтожении удостоверений |
Приложение N 3
к Положению о порядке оформления, выдачи,
учета и уничтожения служебных удостоверений,
выдаваемых лицам, назначенным на должности
Главой Чувашской Республики, Председателем
Кабинета Министров Чувашской Республики,
а также государственным гражданским
служащим Чувашской Республики в органах
исполнительной власти Чувашской Республики
об уничтожении удостоверений
Комиссия в составе председателя _______________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
__________________________________________________________________________,
членов комиссии: _________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность)
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
составила настоящий акт об уничтожении удостоверений.
N п/п |
Номер удостоверения |
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
||||
2. |
Всего уничтожено ___________________ удостоверений.
(количество)
Председатель комиссии _____________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
Члены комиссии: ___________________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
___________________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
___________________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
_____ ____________ 20___ г.
М.П.