Государственная ветеринарная служба Чувашской Республики Чăваш Республикин Патшалăх ветеринари служби

Указ Президента Чувашской Республики от 29 декабря 2011 г. № 132 «О служебных удостоверениях, выдаваемых лицам, назначенным на должности Главой Чувашской Республики, Председателем Кабинета Министров Чувашской Республики, а также государственным гражданским служащим Чувашской Республики в органах исполнительной власти Чувашской Республики»

29 декабря 2011 года

N 132



УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

О СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЯХ, ВЫДАВАЕМЫХ ЛИЦАМ,

НАЗНАЧЕННЫМ НА ДОЛЖНОСТИ ГЛАВОЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ,

ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ,

А ТАКЖЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Список изменяющих документов

(в ред. Указа Главы ЧР от 21.11.2012 N 128)

В целях упорядочения организации оформления, выдачи, учета и уничтожения служебных удостоверений лицам, назначенным на должности Главой Чувашской Республики, Председателем Кабинета Министров Чувашской Республики, а также государственным гражданским служащим Чувашской Республики в органах исполнительной власти Чувашской Республики постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке оформления, выдачи, учета и уничтожения служебных удостоверений, выдаваемых лицам, назначенным на должности Главой Чувашской Республики, Председателем Кабинета Министров Чувашской Республики, а также государственным гражданским служащим Чувашской Республики в органах исполнительной власти Чувашской Республики.

2. Признать утратившим силу распоряжение Президента Чувашской Республики от 11 сентября 2002 г. N 103-рп.

3. Настоящий Указ вступает в силу с 1 января 2012 года.

Президент

Чувашской Республики

М.ИГНАТЬЕВ

г. Чебоксары

29 декабря 2011 года

N 132

Утверждено

Указом Президента

Чувашской Республики

от 29.12.2011 N 132

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ, ВЫДАЧИ, УЧЕТА И УНИЧТОЖЕНИЯ

СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ, ВЫДАВАЕМЫХ ЛИЦАМ, НАЗНАЧЕННЫМ

НА ДОЛЖНОСТИ ГЛАВОЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, А ТАКЖЕ

ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Список изменяющих документов

(в ред. Указа Главы ЧР от 21.11.2012 N 128)

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок оформления, выдачи, учета и уничтожения служебных удостоверений (далее - удостоверение):

лицам, назначенным на должности Главой Чувашской Республики;

лицам, назначенным на должности Председателем Кабинета Министров Чувашской Республики;

государственным гражданским служащим Чувашской Республики (далее - гражданские служащие) в органах исполнительной власти Чувашской Республики (далее - орган исполнительной власти).

1.2. Удостоверение является документом, подтверждающим замещаемую его владельцем должность.

1.3. Для владельца удостоверения недопустимо:

передавать удостоверение другим лицам, оставлять его в качестве залога или на хранение;

использовать (предъявлять) удостоверение в целях, не связанных с выполнением своих должностных обязанностей (осуществлением деятельности).

1.4. Ответственность за сохранность удостоверения возлагается непосредственно на его владельца.

II. Порядок оформления и выдачи удостоверения

2.1. Основанием для оформления и выдачи удостоверения является правовой акт о назначении лица на должность.

2.2. Оформление и выдача удостоверений лицам, назначенным на должности Главой Чувашской Республики, Председателем Кабинета Министров Чувашской Республики, Руководителем Администрации Главы Чувашской Республики, осуществляется кадровой службой Администрации Главы Чувашской Республики.

Оформление и выдача удостоверений в органах исполнительной власти возлагается на кадровую службу соответствующего органа исполнительной власти или лицо, уполномоченное на это руководителем данного органа.

2.3. Удостоверение оформляется в 3-дневный срок со дня предоставления лицом, назначенным на должность, в соответствующую кадровую службу или лицу, уполномоченному руководителем соответствующего органа исполнительной власти на оформление и выдачу удостоверений (далее - кадровая служба), цветной фотографии размером 3 x 4 см.

2.4. Удостоверения подписывают:

лицам, назначенным на должности Главой Чувашской Республики, - Глава Чувашской Республики;

(в ред. Указа Главы ЧР от 21.11.2012 N 128)

лицам, назначенным Председателем Кабинета Министров Чувашской Республики, - Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики;

(в ред. Указа Главы ЧР от 21.11.2012 N 128)

гражданским служащим в органах исполнительной власти - руководитель соответствующего органа исполнительной власти.

2.5. Лицам, назначенным на должности Главой Чувашской Республики, Председателем Кабинета Министров Чувашской Республики, удостоверение оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению, гражданским служащим в органах исполнительной власти - по форме удостоверения, установленной руководителем соответствующего органа исполнительной власти.

2.6. Выдача одному лицу нескольких удостоверений не допускается.

III. Порядок замены и возврата удостоверения

3.1. В случае утраты (порчи) удостоверения кадровой службой оформляется и выдается дубликат удостоверения.

Об утрате (порче) удостоверения его владелец в трехдневный срок письменно информирует руководителя органа исполнительной власти, выдавшего удостоверение, с объяснением обстоятельств утраты (порчи) удостоверения.

3.2. По факту утраты (порчи) удостоверения, а также в случаях, указанных в пункте 1.3 настоящего Положения, по решению представителя нанимателя проводится служебная проверка.

По результатам служебной проверки принимается решение о необходимости применения дисциплинарного взыскания.

3.3. При изменении владельцем удостоверения фамилии, имени, отчества удостоверение, выданное ранее, возвращается в кадровую службу и заменяется новым удостоверением.

3.4. При освобождении владельца удостоверения от замещаемой должности удостоверение либо его дубликат (далее - удостоверение) подлежит указанным лицом возврату в кадровую службу.

Утраченное (испорченное) либо невозвращенное удостоверение считается недействительным.

IV. Порядок учета и уничтожения удостоверений

4.1. Учет и уничтожение удостоверений обеспечиваются кадровыми службами.

Учет выдачи и возврата удостоверений ведется в журнале учета удостоверений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

Журнал учета удостоверений должен быть пронумерован, прошнурован, заверен подписью руководителя кадровой службы либо лица, уполномоченного руководителем соответствующего органа исполнительной власти на оформление и выдачу удостоверений, и скреплен печатью.

Факт выдачи удостоверения подтверждается личной подписью лица, получившего удостоверение, в журнале учета удостоверений. Возврат удостоверения подтверждается подписью специалиста кадровой службы.

4.2. Возвращенные удостоверения не реже одного раза в год подлежат уничтожению с составлением акта об уничтожении удостоверений по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению. При этом в журнале учета удостоверений делается соответствующая отметка об уничтожении удостоверений с указанием даты и номера акта об уничтожении удостоверений.

4.3. Акты об уничтожении удостоверений хранятся в кадровой службе в течение пяти лет.

Приложение N 1

к Положению о порядке оформления, выдачи,

учета и уничтожения служебных удостоверений,

выдаваемых лицам, назначенным на должности

Главой Чувашской Республики, Председателем

Кабинета Министров Чувашской Республики,

а также государственным гражданским

служащим Чувашской Республики в органах

исполнительной власти Чувашской Республики

ФОРМА УДОСТОВЕРЕНИЯ,

ВЫДАВАЕМОГО ЛИЦУ, НАЗНАЧЕННОМУ НА ДОЛЖНОСТЬ

ГЛАВОЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Образец удостоверения

внешняя сторона

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Государственный герб │

│ Чувашской Республики │

│ │

│ ЧАВАШ РЕСПУБЛИКИ │

│ ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА │

│ │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

внутренняя сторона

┌─────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐

│ Государственный герб ┌──────────┐│ │

│ Чувашской Республики │ ││ УДОСТОВЕРЕНИЕ N 000 │

│ │Фотография││_______________________________│

│ │ ││ (фамилия) │

│ │ ││_______________________________│

│ │ ││ (имя, отчество) │

│ М.П. └──────────┘│является ______________________│

Настоящее удостоверение │_______________________________│

│ подлежит возврату при Дата выдачи │(полное наименование должности)│

освобождении от должности "___" _________│ М.П. │

│ г. Чебоксары │должность подпись │

└─────────────────────────────────────────┴───────────────────────────────┘

II. Описание удостоверения

1. Удостоверение представляет собой книжечку в кожаной обложке темно-вишневого цвета и в развернутом виде имеет размер 20 x 6,5 см.

2. На внешней (лицевой) стороне удостоверения имеются графическое изображение Государственного герба Чувашской Республики и надпись под ним в две строки прописными буквами "Чувашская Республика" на русском и чувашском языках, выполненные тиснением красителем золотистого цвета.

3. Стороны внутренней наклейки удостоверения изготавливаются на отдельных бланках из бумаги с защитной сеткой желтого цвета, надписи выполняются черным цветом. На правой стороне внутренней наклейки удостоверения в качестве фона изображается Государственный флаг Чувашской Республики.

Размеры сторон внутренней наклейки удостоверения - 8,7 x 5,9 см.

4. На левой стороне внутренней наклейки удостоверения оставлено чистое поле для цветной фотографии владельца удостоверения размером 3 x 4 см.

Слева от фотографии помещаются графическое изображение Государственного герба Чувашской Республики. Ниже в левом углу в три строки располагается надпись "Настоящее удостоверение подлежит возврату при освобождении от должности".

В правой нижней части левой стороны внутренней наклейки удостоверения помещаются надпись "Дата выдачи" и линейка, начинающаяся с кавычек, под ней надпись "г. Чебоксары".

5. На бордюре правой стороны внутренней наклейки удостоверения помещается надпись "Удостоверение N" с указанием регистрационного номера арабскими цифрами.

При оформлении дубликата удостоверения в правом верхнем углу правой стороны внутренней наклейки удостоверения ставится надпись "Дубликат".

Ниже номера удостоверения в две строки помещаются фамилия, имя и отчество владельца удостоверения.

В центре правой стороны внутренней наклейки удостоверения помещается надпись "является", а также надпись, указывающая наименование должности владельца удостоверения в творительном падеже.

Ниже с левой стороны помещается в две строки надпись, указывающая на должность лица, подписывающего удостоверение ("Глава Чувашской Республики" либо "Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики"). В правой нижней части ставится подпись лица, имеющего право подписи удостоверения.

6. Оттиски гербовой печати накладываются на левый нижний угол фотографии и на наименование должности лица, подписавшего удостоверение.

7. Бланки удостоверения заполняются с помощью компьютерной техники, оборудованной лазерными печатающими устройствами, с использованием оптимальных типов шрифтов.

8. Перед наклеиванием на обложку стороны внутренней наклейки удостоверения ламинируются.

Приложение N 2

к Положению о порядке оформления, выдачи,

учета и уничтожения служебных удостоверений,

выдаваемых лицам, назначенным на должности

Главой Чувашской Республики, Председателем

Кабинета Министров Чувашской Республики,

а также государственным гражданским

служащим Чувашской Республики в органах

исполнительной власти Чувашской Республики

ЖУРНАЛ

учета удостоверений

Номер

удостоверения

Фамилия,

имя,

отчество

Должность

Дата

выдачи

удостоверения

Личная

подпись

владельца

удостоверения

Отметка

о возврате

(утере)

удостоверения

(подпись лица,

принявшего

удостоверение,

дата возврата

(утери)

удостоверения)

Отметка

о выдаче

дубликата

удостоверения

Номер, дата

акта об

уничтожении

удостоверений

Приложение N 3

к Положению о порядке оформления, выдачи,

учета и уничтожения служебных удостоверений,

выдаваемых лицам, назначенным на должности

Главой Чувашской Республики, Председателем

Кабинета Министров Чувашской Республики,

а также государственным гражданским

служащим Чувашской Республики в органах

исполнительной власти Чувашской Республики

АКТ

об уничтожении удостоверений

Комиссия в составе председателя _______________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность)

__________________________________________________________________________,

членов комиссии: _________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество, должность)

__________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество, должность)

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность)

составила настоящий акт об уничтожении удостоверений.

N

п/п

Номер

удостоверения

Фамилия, имя, отчество

Должность

Примечание

1

2

3

4

5

1.

2.

Всего уничтожено ___________________ удостоверений.

(количество)

Председатель комиссии _____________________________________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

Члены комиссии: ___________________________________________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

___________________________________________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

___________________________________________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

_____ ____________ 20___ г.

М.П.