4 квартал 2019 года, итоги 2019 года
Аналитическая справка о работе с обращениями граждан в IV квартале 2019 года.
В IV квартале 2019 года в адрес Госветслужбы Чувашии (далее - Служба) поступило всего 110 обращений, из них 99 письменных и 11 устных, что на 71 обращение больше, чем за аналогичный период прошлого года (39).
Из них:
- по вопросам соблюдения ветеринарно-санитарных правил при содержании и реализации животных, в том числе содержания собак и кошек в городах и населенных пунктах республики – 50 (45%);
- по вопросам отлова животных – 39 (35%)
- по вопросам соблюдения ветеринарно-санитарных требований правил сбора, хранения и утилизации биологических отходов – 3 (3%);
- по вопросам оформления ВСД – 3 (3%);
- вопросам соблюдения ветеринарных правил содержания медоносных пчел – 2 (2%);
- другие вопросы, относящиеся к компетенции Службы – 10 (9%);
- вопросы, не относящиеся к компетенции Службы – 3 (3%).
Через Администрацию Главы Чувашской Республики поступило 2 обращения, органы исполнительной власти Чувашской Республики – 24 обращения, Прокуратуру Чувашской Республики – 13, прокуратуру муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики – 21, от граждан – 31, прочие корреспонденты – 19.
Всего в отчетном периоде сотрудниками структурных подразделений Службы рассмотрено 92 обращения граждан. На 92 обращений даны разъяснения, из них с выездом на место – 23 обращения, дан ответ автору – 6, 6 обращений перенаправлены по подведомственности, 1 обращение находится на рассмотрении, срок их исполнения в следующем отчетном периоде.
Обращения граждан, поступившие в IV квартале 2019 года, рассмотрены в установленные сроки.
12 декабря 2018 года в Службе состоялся Общероссийский день приема граждан, в рамках которого поступило 6 обращений, из них на личном приеме уполномоченных лиц – 6, в режиме связи – 0.
Руководителем Службы еженедельно в соответствии с графиком проводились дни приема граждан по личным вопросам.
Кроме того, граждане республики имели возможность обратиться в Службу через «Интерактивную приемную» на официальном сайте Службы, а также на встречах с членами информационных групп в рамках проведения Единых информационных дней.
Аналитическая справка о работе с обращениями граждан за 2019 год.
За 2019 год в Госветслужбу Чувашии (далее – Служба) поступило всего 284 обращений граждан, из них 271 письменных обращений и 13 устных, что на 130 обращений больше, чем за аналогичный период прошлого года (154).
Увеличение количества обращений связано с ненадлежащим содержанием сельскохозяйственных и домашних животных, с вопросами по отлову безнадзорных животных, а также по вопросам профилактики отравления пчел пестицидами.
Анализ тематики обращений показывает, что преобладающее количество обращений (41%) затрагивают вопросы обращения по вопросам соблюдения ветеринарно-санитарных правил при содержании и реализации животных, в том числе содержания собак и кошек в городах и населенных пунктах республики.
Актуальными среди жителей республики являются вопросы отлова безнадзорных животных (17%), соблюдения ветеринарных правил содержания медоносных пчел (15%), вопросов соблюдения ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов (10%);
- другие вопросы, относящиеся к компетенции Службы (11%);
- вопросы, не относящие к компетенции Службы (6%).
Через Администрацию Главы Чувашской Республики поступило 15 обращений, органы исполнительной власти Чувашской Республики – 103 обращений, Прокуратуру Чувашской Республики и прокуратуру муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики – 52, от граждан – 75, прочие корреспонденты – 39.
Всего в отчетном периоде Службой рассмотрено 284 обращений граждан. На 237 даны разъяснения, даны ответы автору – 7, с выездом на место – 69, перенаправлены по подведомственности –24, 1 обращение находится на рассмотрении, срок его исполнения в следующем отчетном периоде.
12 декабря 2019 года в Службе состоялся Общероссийский день приема граждан, в рамках которого поступило 6 обращений, из них на личном приеме уполномоченных лиц – 6, в режиме связи – 0.
Обращения граждан, поступившие за отчетный период 2019 года, рассмотрены в установленные законом сроки.
Кроме этого, руководителем Службы еженедельно проводились дни приема посетителей по личным вопросам. Также граждане республики имели возможность обратиться в Службу через «Интерактивную приемную» на официальном сайте Службы, а также на встречах с членами информационных групп в рамках проведения Единых информационных дней.