Государственная ветеринарная служба Чувашской Республики Чăваш Республикин Патшалăх ветеринари служби

3 квартал

Аналитическая справка  о работе с обращениями граждан

в III квартале 2019 года.

 

В III квартале 2019 года в адрес Госветслужбы Чувашии (далее - Служба) поступило 71 обращение в письменной и в форме электронного документа, что в 1,7 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года (41).

Из них:        

- по вопросам соблюдения ветеринарно-санитарных требований при содержании и реализации животных – 39 (55%);

- по вопросам соблюдения ветеринарных правил при содержании пчел – 13 (18 %);

- по вопросам соблюдения ветеринарно-санитарных требований при содержа-нии домашних животных – 8 (11%);

- по вопросу соблюдения ветеринарно-санитарных требований правил сбора, хранения и утилизации биологических отходов – 2 (3%);

- по вопросам соблюдения ветеринарно-санитарных правил при убое животных и реализации животноводческой продукции – 2 (3 %);

- другие вопросы, относящиеся к компетенции Службы  – 4 (6%);

- вопросы, не относящиеся к компетенции Службы  – 3 (4 %).

 

 Через Администрацию Главы Чувашской Республики – 2, Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике – 30, Управление Россельхознадзора по Чувашской Республике – 8, Прокуратуру Чувашской Республики – 16, прокуратуру муниципальных районов и городских округов­ Чувашской Республики – 2, от граждан – 6, прочие корреспонденты  – 7.

Всего в отчетном периоде сотрудниками структурных подразделений Службы  было рассмотрено 67 обращений. Исполнено - 70 обращений, из них на 67 обращения  даны разъяснения, с выездом на место –  20 обращений, 3 обращения было перенаправлено по подведомственности, 1 обращение оставлено без ответа в соответствии с п.1 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006  №59 – ФЗ, 6 обращений находятся на рассмотрении, срок исполнения в следующем отчетном периоде.

 Обращения  граждан, поступившие в III квартале 2019 года, рассмотрены в установленные законом сроки.

В соответствии с графиком, руководителем Службы проводились дни приема граждан по личным вопросам. Отсутствие граждан на личном приеме руководителя, в отчетном периоде, обусловлено тем, что возникающие проблемы по вопросам Службы у граждан и юридических лиц, разрешались в рабочем порядке или посредством информационных технологий.

Кроме того, граждане республики имели возможность обратиться в Госветслужбу Чувашии через «Интерактивную приемную» на официальном сайте Службы, а также на встречах с членами информационных групп в рамках проведения Единых информационных дней.