Государственная ветеринарная служба Чувашской Республики Чăваш Республикин Патшалăх ветеринари служби

2 квартал

Аналитическая справка  о работе с обращениями граждан

во II квартале 2019 года.

Во II квартале 2019 года в адрес Госветслужбы Чувашии (далее - Служба) поступило 62 обращения в письменной и в форме электронного документа (в том числе 2 коллективных), что в 1,4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года (43). Из них:        

  • по вопросам соблюдения ветеринарных правил при содержании пчёл – 9 (15 %);
  • по вопросам безнадзорных животных – 8 (12 %);
  • по вопросу соблюдения ветеринарно-санитарных требований правил сбора, хранения и утилизации биологических отходов – 9 (15%);
  • по вопросам соблюдения ветеринарно-санитарных требований при содержании и реализации животных – 6 (10 %);
  • по вопросам соблюдения ветеринарно-санитарных правил при убое животных и реализации животноводческой продукции – 6 (10 %);
  • по вопросам соблюдения ветеринарно-санитарных требований при содержании домашних животных – 6 (9%);
  • другие вопросы, относящиеся к компетенции Службы  – 10 (16%);
  • вопросы, не относящиеся к компетенции Службы  – 8 (13 %).

Через Администрацию Главы Чувашской Республики – 6, органы исполнительной власти Чувашской Республики  – 25 обращений,  прокуратуру муниципальных районов и городских округов­ Чувашской Республики – 2, органы местного самоуправления Чувашской Республики -2, от граждан –16, прочие корреспонденты  – 11.

Всего в отчётном периоде сотрудниками структурных подразделений Службы было рассмотрено 21 обращение граждан. Исполнено 51обращение, из них на 42 обращения даны разъяснения, с выездом на место 17 обращений, 8 обращений было перенаправлено по подведомственности, 1 обращение оставлено без ответа в соответствии с п.1 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006  №59–ФЗ, 11 обращений находятся на рассмотрении, срок исполнения в следующем отчётном периоде.

Обращения граждан, поступившие в II квартале 2019 года, рассмотрены в установленные законом сроки.

В соответствии с графиком, руководителем Службы проводились дни приёма граждан по личным вопросам. Отсутствие граждан на личном приеме руководителя, в отчётном периоде, обусловлено тем, что возникающие проблемы по вопросам Службы у граждан и юридических лиц, разрешались в рабочем порядке или посредством информационных технологий.

Кроме того, граждане республики имели возможность обратиться в Госветслужбу Чувашии через «Интерактивную приёмную» на официальном сайте Службы, а также на встречах с членами информационных групп в рамках проведения Единых информационных дней.