Государственная ветеринарная служба Чувашской Республики Чăваш Республикин Патшалăх ветеринари служби

4 квартал 2017 года, итоги 2017 года

В IVквартале 2017 года в адрес Госветслужбы Чувашии (далее - Служба) поступило  24 обращения, из которых 18 письменных и 6 устных, что на 8 обращений меньше, чем за аналогичный период прошлого года (32).

Из них:

- по вопросам соблюдения ветеринарно-санитарных требований при содержании домашних животных – 8 (33,3%);

- по вопросам безнадзорных животных – 8 (33,3%);

- по вопросу оформления ветеринарно - сопроводительных документов ­- 1 (4,2%);

- другие вопросы, относящиеся к компетенции Службы – 7 (29,2%).

 

Через Администрацию Главы Чувашской Республики поступило 1 обращение, органы исполнительной власти Чувашской Республики – 3 обращения, Россельхознадзор – 6, Прокуратуру Чувашской Республики – 1,  от граждан – 13.

Всего в отчетном периоде сотрудниками структурных подразделений Службы  было рассмотрено 23 обращения граждан. На 16 обращений были даны разъяснения, с выездом на место – 1 обращение, 7 - перенаправлены по подведомственности, 1 обращение находится на рассмотрении, срок его исполнения в следующем отчетном периоде.

Обращения граждан, поступившие в IV квартале 2017 года, рассмотрены в установленные сроки.

12 декабря 2017 года в Службе состоялся Общероссийский день приема граждан, в рамках которого поступило 6 обращений, из них на личном приеме уполномоченных лиц – 6, в режиме связи – 0.

Руководителем Службы еженедельно в соответствии с графиком проводились дни приема граждан по личным вопросам.

Кроме того, граждане республики имели возможность обратиться в Службу через «Интерактивную приемную» на официальном сайте Службы, а также на встречах с членами информационных групп в рамках проведения Единых информационных дней.

       За 2017 год в Госветслужбу Чувашии (далее - Служба) поступило всего 126 обращений граждан, из них 120 письменных обращений и 6 устных, что на 40 обращений меньше, чем за аналогичный период прошлого года (166).

 

  Анализ поступившей за отчётный период корреспонденции свидетельствует о том, что большинство обращений были:

- по вопросам содержания собак и кошек в городах и населенных пунктах республики – 29 (23,0%);

- по вопросам соблюдения ветеринарно-санитарных требований при содержании и реализации животных – 16 (12,7%);

- по вопросам соблюдения ветеринарно-санитарных правил при убое животных и реализации животноводческой продукции – 10 (8,0%);

- по вопросам содержания и оборудования скотомогильников – 4 (3,2%);

- по вопросу безнадзорных животных – 26 (21%);

- по вопросам соблюдения ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов – 3 (2,4%);

- по вопросам оформления ветеринарно-сопроводительных документов – 3 (2,4%);

- по вопросам качества, оказываемых ветеринарных услуг - 2 (1,6%)

- другие вопросы, относящиеся к компетенции Службы – 18 (14,2%).

- вопросы, не относящие к компетенции Службы – 15 (12%).

 

Через Администрацию Главы Чувашской Республики поступило 11 обращений, органы исполнительной власти Чувашской Республики – 57 обращений, депутатов Госсовета Чувашии – 2, Прокуратуру Чувашской Республики – 10 , Чебоксарскую межрайонную природоохранную прокуратуру - 5, от граждан – 33, прочие корреспонденты – 8.

Всего в отчетном периоде Службой было рассмотрено 125 обращений граждан. На  109 были даны разъяснения, с выездом на место – 35, перенаправлены по подведомственности – 15, на контроль поставлены – 118, 1 обращение находится на рассмотрении, срок его исполнения в следующем отчетном периоде.                                                                                                                                              

12 декабря 2017 года в Службе состоялся Общероссийский день приема граждан, в рамках которого поступило 6 обращений, из них на личном приеме уполномоченных лиц – 6, в режиме связи – 0.

Обращения граждан, поступившие за отчетный период 2017 года, рассмотрены в установленные законом сроки.

Кроме этого, руководителем Службы еженедельно проводились дни приема посетителей по личным вопросам. Также граждане республики имели возможность обратиться в Службу через «Интерактивную приемную» на официальном сайте Службы, а также на встречах с членами информационных групп в рамках проведения Единых информационных дней.