Государственная ветеринарная служба Чувашской Республики Чăваш Республикин Патшалăх ветеринари служби

1 квартал 2017 года

В I квартале 2017 года в адрес Госветслужбы Чувашии (далее - Служба) поступило 33 обращений в письменной и в форме электронного документа (в том числе 3 коллективных), что в 1,6 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года (21).

Из них:        

- по вопросам содержания собак и кошек в городах и населенных пунктах республики – 3 (9,1%);

- по вопросам соблюдения ветеринарно-санитарных требований при содержании и реализации животных – 5 (15,2%);

- по вопросам соблюдения ветеринарно-санитарных правил при убое животных и реализации животноводческой продукции – 4 (12,1%);

- по вопросам содержания и оборудования скотомогильников – 1 (3,0%);

- по вопросам безнадзорных животных – 4 (12,1%);

- по вопросу оформления ветеринарно-сопроводительных документов –            1 (3,0%);

- по вопросам соблюдения ветеринарно-санитарных требований правил сбора, хранения и утилизации биологических отходов – 2 (6,1%);

- по вопросам качества, оказываемых ветеринарных услуг – 2 (6,1%);

- другие вопросы, относящиеся к компетенции Госветслужбы Чувашии –                11 (33,3%).

Через Администрацию Главы Чувашской Республики поступило 9 обращений, органы исполнительной власти Чувашской Республики – 7 обращений, Прокуратуру Чувашской Республики – 1, Чебоксарскую межрайонную природоохранную прокуратуру ­– 2, депутатов Госсовета Чувашии – 1, от граждан –10, прочие корреспонденты – 3.

Всего в отчетном периоде сотрудниками структурных подразделений Службы было рассмотрено 34 обращений граждан (в том числе 1 обращение, перешедшее с IV квартала 2016 года). На 28 обращений были даны разъяснения, с выездом на место – 9 обращений, 5 обращений находятся на рассмотрении, срок их исполнения в следующем отчетном периоде.

Обращения граждан, поступившие в Iквартале 2017 года, рассмотрены в установленные законом сроки.

В соответствии с графиком, руководителем Службы проводились дни приема граждан по личным вопросам. Отсутствие граждан на личном приеме руководителя, в отчетном периоде, обусловлено тем, что возникающие проблемы по вопросам Службы у граждан и юридических лиц, разрешались в рабочем порядке или посредством информационных технологий.

 

Кроме того, граждане республики имели возможность обратиться в Госветслужбу Чувашии через «Интерактивную приемную» на официальном сайте Службы, а также на встречах с членами информационных групп в рамках проведения Единых информационных дней.