Государственная ветеринарная служба Чувашской Республики Чăваш Республикин Патшалăх ветеринари служби

Белова Наталия Николаевна - Заведующий сектором

Должностной регламент

 

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Чувашской Республики,

замещающего должность государственной гражданской службы

Чувашской Республики ведущей группы должностей

 

 I. Общие положения

 

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Респуб­лики (далее – должность) заведующего сектором государственного надзора в области обращения с животными отдела правового обеспечения (далее также – заведующий сектором) учреждается в Государственной ветеринарной службе Чувашской Республики (далее также – Служба) с целью организации деятельности сектора государственного надзора в области обращения с животными отдела правового обеспечения в соответствии с Положением о секторе государственного надзора в области обращения с животными отдела правового обеспечения Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики, утвержденным приказом Службы.

1.2. В соответствии с подразделом 1 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «заведующий сектором» относится к категории «специалисты» и имеет регистрационный номер (код) 3-3-3-17.

1.3. Области профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):

регулирование сельского хозяйства и ветеринарии;

управление в сфере юстиции.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

регулирование в сфере ветеринарии;

деятельность в сфере уголовного, административного и процессуального законодательства (детализация вида - деятельность в сфере антикоррупционного законодательства и организации антикоррупционной экспертизы).

1.5. Заведующий сектором назначается на должность и освобождается от должности руководителем Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики или лицом, исполняющим его обязанности (далее – руководитель Службы) и подчиняется непосредственно начальнику отдела правового обеспечения и заместителю руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей. Кроме того, заведующий сектором подчиняется руководителю Службы.

Заведующему сектором подотчетны работники сектора государственного надзора в области обращения с животными отдела правового обеспечения Службы (далее также - сектор).

1.6. В период отсутствия заведующего сектором его обязанности исполняет лицо определенное решением руководителя Службы, на основании приказа Службы, либо его обязанности распределяются между сотрудниками Службы по решению руководителя Службы.

 

II. Квалификационные требования

 

Для замещения должности заведующего сектором устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.

2.1.2. Для должности заведующего сектором требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не устанавливаются.

2.1.3. Заведующий сектором должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

2.1.3.1. знание государственного языка Российской Федерации (русского языка):

знание основных правил орфографии и пунктуации;

правильное употребление грамматических и лексических средств русского языка при подготовке документов;

умение использовать при подготовке документов и служебной переписки деловой стиль письма;

использование словарного запаса, необходимого для осуществления профессиональной служебной деятельности;

2.1.3.2. знания основ:

1) Конституции Российской Федерации:

принципы конституционного строя Российской Федерации, территориальное устройство;

конституционный принцип разделения власти в Российской Федерации;

виды субъектов Российской Федерации;

конституционный статус Президента  Российской Федерации;

нормативные правовые акты, издаваемые Президентом Российской Федерации;

конституционный статус Федерального Собрания, палаты Федерального Собрания;

конституционный статус Правительства Российской Федерации;

нормативные правовые акты, издаваемые Правительством Российской Федерации;

виды судопроизводства в Российской Федерации;

сущность местного самоуправления в Российской Федерации;

2) федеральных законов от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»:

понятие государственной службы и её виды;

понятие государственного гражданского служащего;

основные права и обязанности государственного гражданского служащего;

ограничения и запреты, связанные с государственной гражданской службой;

требования к служебному поведению государственного гражданского служащего;

понятие конфликта интересов на государственной гражданской службе, случаи возникновения, пути предотвращения и урегулирования;

правовая ответственность за нарушение законодательства о государственной гражданской службе;

3) федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»:

понятие коррупции;

меры по профилактике коррупции;

ответственность государственных гражданских служащих за совершение коррупционного правонарушения;

2.1.3.3. знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий:

знание составляющих персонального компьютера (далее - ПК);

знание основ обеспечения охраны здоровья во время работы с ПК, вопросов безопасности и защиты данных;

умение форматировать текстовые документы, включая написание, используя основные опции, копирование, вставку и удаление текста,  а также навыки работы с таблицами и картинками в текстовых и графических редакторах;

умение создавать, отсылать, получать электронные сообщения, пересылать ранее полученные сообщения, работать с  вложениями в программах для работы с электронной почтой;

понимание основных принципов функционирования сети «Интернет», принципов защиты информации;

умение использовать поисковые системы сети «Интернет» для работы с ресурсами сети «Интернет» и получения необходимой информации.

2.1.4. Навыки и умения гражданского служащего, замещающего должность заведующего сектора, должны включать:

1) общие навыки и умения:

навыки общения с гражданами и представителями организаций в соответствии с нормами этикета;

навыки соблюдения этики служебных взаимоотношений;

умение планировать и рационально использовать свое рабочее время;

умение сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, при необходимости выполнять работу в короткие сроки;

умение определять цели, приоритеты, способность выполнять приоритетные задачи в первую очередь;

умение своевременно выявить и предупредить потенциально возможную проблемную ситуацию;

умение создать среду, которая способствует разрешению возникшего конфликта, минимизировать негативные последствия конфликтной ситуации;

2) прикладные навыки и умения:

умение ясно, логично и последовательно излагать материал без допущения грамматических, орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок;

умение приходить к логическим заключениям по итогам проведения анализа, формулировать выводы (в том числе на основе неполных данных);

навык работы с письмами и обращениями государственных органов, граждан и организаций, навык своевременной подготовки развернутых ответов, следуя принятым нормам делового этикета;

умение делиться с коллегами опытом, знаниями и эффективными практиками в процессе выполнения работ;

3) управленческие навыки и умения:

навыки долгосрочного планирования;

умение выявлять неэффективные процедуры и усовершенствовать их;

навык выступления перед коллегами (гражданами) на совещаниях, семинарах, других мероприятиях;

умение ставить конкретные задачи для себя, гражданских служащих сектора, устанавливать порядок действий, необходимых для достижения результатов в соответствии с поставленными задачами;

умение разграничивать дела по степени важности;

умение делегировать поставленные задачи и равномерно распределять рабочую нагрузку среди подчиненных с учетом особенностей их должностных обязанностей и квалификации;

навык осуществления контроля над ходом исполнения документов, проектов и решений поставленных задач сектора с учетом установленных сроков.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен иметь высшее образование по специальности(ям), направлению(ям) подготовки:

к магистрам: направления подготовки «Ветеринария и зоотехния», «Ветеринарно-санитарная экспертиза»; «Юриспруденция»; иные направления подготовки;

к специалистам: специальности «Ветеринария и зоотехния», «Ветеринария»; «Юриспруденция»; иная специальность.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ;

Закон Российской Федерации от 14 мая 1993 г. № 4979-1 «О ветеринарии»;

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 декабря 2018 г. № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 26 мая 2006 г. № 310 «Об утверждении Правил изъятия животных и (или) продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных»;

постановление Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2010 г. № 215 «Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)»;

постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

постановление Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения»;

постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2019 г.          № 1180 «Об утверждении методических указаний по осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев»;

постановление Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2019 г. № 1504 «Об утверждении методических указаний по организации деятельности приютов для животных и установлению норм содержания животных в них»;

приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта  2009 г. № 93 «О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный № 13915);

приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 19 декабря 2011 г. № 476 «Об утверждении перечня заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин)» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 февраля 2012 г., регистрационный № 23206);

Закон Чувашской Республики от 6 июня 1997 г. № 7 «О ветеринарии»;

Закон Чувашской Республики от 30 ноября 2006 г. № 55 «О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 февраля 2005 г. № 30 «Вопросы Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. № 288 «О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 января 2006 г.   № 8 «О порядке подготовки и внесения проектов постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 мая 2009 г.       № 155 «О возмещении ущерба, вызванного изъятием животных и (или) продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных на территории Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 марта 2020 г.    № 102 «Об утверждении Порядка осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев в Чувашской Республике»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 марта 2020 г.    № 103 «Об утверждении Порядка организации деятельности приютов для животных, а также норм содержания животных в них на территории Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 сентября 2021 г. № 433 «Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области обращения с животными»;

приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики  от 30 июля 2010 г. № 44 «Об уведомлении руководителя Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики (лица, исполняющего обязанности руководителя) о фактах обращения в целях склонения лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Государственной ветеринарной службе Чувашской Республики, к совершению коррупционных правонарушений» (зарегистрирован Министерством юстиции Чувашской Республики 21 сентября 2010 г., регистрационный  № 675);

приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики  от 14 марта 2011 г. № 30 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Государственной ветеринарной службе Чувашской Республики» (зарегистрирован Министерством юстиции Чувашской Республики 28 марта 2011 г., регистрационный № 834);

приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 2 октября 2012 г. № 211 «Об утверждении Служебного распорядка Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики» (зарегистрирован Министерством юстиции Чувашской Республики 23 октября 2012 г., регистрационный № 1323);

приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 19 января 2016 г. № 11 «Об утверждении Порядка взаимодействия Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики и органов местного самоуправления при осуществлении контрольных полномочий за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий Чувашской Республики по организации проведения на территории поселений и городских округов мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев» (зарегистрирован Министерством юстиции  Чувашской Республики 9 февраля 2016 г., регистрационный № 2829);

приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 4 февраля 2016 г. № 30 «Об утверждении Порядка уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в Государственной ветеринарной службе Чувашской Республики» (зарегистрирован Министерством юстиции  Чувашской Республики 12 февраля 2016 г., регистрационный № 2840);

приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 19 апреля 2018 г. № 90 «О должностных лицах Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики, уполномоченных принимать решения о направлении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований» (зарегистрирован Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 31 мая 2018 г., регистрационный № 4502);

приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 30 июля 2018 г. № 199 «О реализации мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики»  (зарегистрирован Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 3 августа 2018 г., регистрационный № 4637);

приказ Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 24 июля 2020 г. № 261 «Об утверждении Порядка получения государственными гражданскими служащими Чувашской Республики, замещающими должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Государственной ветеринарной службе Чувашской Республики, разрешения руководителя Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики (лица, исполняющего его обязанности) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в Государственной ветеринарной службе Чувашской Республики, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости)» (зарегистрирован  Государственной службой Чувашской Республики по делам юстиции 10 августа 2020 г., регистрационный № 6189);

иные нормативные правовые акты по направлению деятельности сектора.

2.2.3. Иные профессиональные знания заведующего сектором должны включать:

1) знание принципов защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора в области обращения с животными;

2) знание вопросов организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;

3) знание прав и обязанностей должностных лиц органов государственного надзора в области обращения с животными.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими профессиональными умениями:

1) умением составлять протоколы совещаний, заседаний, деловую пере-писку, ответы на обращения граждан и организаций;

2) умением составлять проекты приказов (распоряжений) Службы по вопросам, входящим в компетенцию сектора;

3) умением оформлять акт проверки, предписание, протокол об административном правонарушении, иные протоколы, определения и постановления по административному делу.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими функциональными знаниями:

1) знанием принципов, методов, технологий и механизмов осуществления контроля (надзора);

2) знанием видов, назначений и технологий организации проверочных процедур;

3) знанием понятия единого реестра проверок, процедуры его формирования;

4) знанием института предварительной проверки жалобы и иной информации, поступившей в контрольно-надзорный орган;

5) знанием процедуры организации проверки: порядка, этапов, инструментов проведения;

6) знанием ограничений при проведении проверочных процедур;

7) знанием мер, принимаемых по результатам проверки;

8) знанием плановых (рейдовых) осмотров;

9) знанием оснований проведения и особенностей внеплановых проверок;

10) знанием понятия проекта нормативного правового акта, инструментов и этапов его разработки;

11) знанием понятия официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапов, ключевых принципов и технологии разработки;

12) знанием принципов предоставления государственных услуг;

13) знанием требований к предоставлению государственных услуг;

14) знанием порядка, требований, этапов и принципов разработки и применения административного регламента;

15) знанием порядка предоставления государственных услуг в электронной форме;

16) знанием понятия и принципов функционирования, назначения портала государственных услуг;

17) знанием прав заявителей при получении государственных услуг;

18) знанием обязанностей государственных органов, предоставляющих государственные услуги.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором должен обладать следующими функциональными умениями:

1) умением проводить плановые и внеплановые документарные проверки;

2) умением проводить плановые и внеплановые выездные проверки;

3) умением формировать и вести реестры, кадастры, регистры, перечни, каталоги для обеспечения контрольно-надзорных полномочий;

4) умением осуществлять контроль исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов;

5) умением разработки, рассмотрения и согласования проектов нормативных правовых актов и других документов;

6) умением подготовки официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;

7) умением подготовки методических рекомендаций, разъяснений;

8) умением подготовки аналитических информационных и других материалов;

9) умением организовывать и проводить мониторинг применения законодательства;

10) умением рассматривать запросы, ходатайства, уведомления, жалобы;

11) умением проводить консультации.

 

III. Должностные обязанности

 

3.1. Заведующий сектором должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Службе;

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Службы заведующий сектором:

осуществляет руководство и организует деятельность сектора, распределяет обязанности между работниками сектора и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на сектор задач и функций;

обеспечивает соблюдение работниками сектора служебного распорядка Службы;

координирует работу работников сектора;

исполняет приказы, распоряжения, указания и поручения руководителя Службы, отданные в пределах его должностных полномочий, за исключением незаконных;

участвует в разработке проектов законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, приказов и распоряжений Службы, касающихся вопросов сектора;

разрабатывает в установленном порядке проекты нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, отнесенным к ведению сектора;

участвует в разработке для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложений к представляемым в Службу проектам федеральных законов и иных правовых актов Российской Федерации и к проектам законов и иных правовых актов Чувашской Республики, касающихся вопросов по направлению деятельности сектора;

участвует в разработке проектов соглашений и договоров, протоколов о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями по вопросам по направлению деятельности сектора;

организует выполнение мероприятий, предусмотренных соглашениями и договорами, протоколами о сотрудничестве и взаимодействии, заключенных Службой с федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями по вопросам по направлению деятельности сектора;

осуществляет государственный надзор в области обращения с животными в Чувашской Республике в порядке, определяемом в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;

подготавливает (поручает подготовку) и представляет (поручает представить) в установленном порядке доклад об осуществлении государственного надзора в области обращения с животными в Чувашской Республике, а также статистическую отчетность по форме федерального статистического наблюдения № 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

осуществляет работу по проведению мониторинга эффективности государственного надзора в области обращения с животными в Чувашской Республике, учету результатов проводимых проверок и необходимой отчетности;

осуществляет внесение информации в единый реестр видов контроля, единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий и иные информационные системы, созданные в целях обеспечения организации и осуществления государственного контроля (надзора), в соответствии с законодательством Российской Федерации;

контролирует осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Чувашской Республики по организации на территории поселений и городских округов мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, в том числе путем организации разъяснительной работы (издание рекомендаций, консультирование) с органами местного самоуправления, а также проведения плановых и внеплановых проверок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в порядке, установленном приказом Службы;

принимает участие в реализации федеральных мероприятий на территории Чувашской Республики;

участвует в реализации полномочий Российской Федерации в области ветеринарии, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, по установлению и отмене ограничительных мероприятий (карантина) на территории Чувашской Республики, в том числе в случае необходимости принятия решения об изъятии животных и (или) продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных на территории Чувашской Республики готовит проект указанного решения совместно с отделом планирования, имущественных отношений и организационной работы, обеспечивает его согласование с заинтересованными органами и организациями, обеспечивает представление указанного проекта решения с необходимыми документами в Администрацию Главы Чувашской Республики в установленном порядке;

участвует в разработке методических рекомендаций по направлению деятельности сектора для деятельности подведомственных Службе учреждений, а также иных органов и организаций;

ведет (поручает ведение) в установленном порядке реестры(ов), необходимые(х) для работы Сектора, содержит в актуальном состоянии указанные реестры, в необходимых случаях обеспечивает совместно с отделом планирования, имущественных отношений и организационной работы Службы размещение информации об указанных реестрах на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Коллегии Службы, в том числе осуществляет работу по поддержанию состава Коллегии в актуальном состоянии;

в соответствии с поручением руководства Службы готовит ответы на поступившие в Службу обращения граждан и организаций;

исполняет поручения, содержащиеся в актах Президента Российской Федерации, Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики и протоколах заседаний Кабинета Министров Чувашской Республики, а также поручений Главы Чувашской Республики, Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики, руководства Службы в качестве ответственного исполнителя или соисполнителя;

исполняет протокольные поручения Коллегии Службы, иные протокольные поручения;

участвует по поручению руководства Службы в рассмотрении представлений надзорных органов;

подготавливает информацию для составления пресс-релизов для средств массовой информации и для размещения на сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» о деятельности Сектора;

участвует в осуществлении мониторинга правоприменения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, мониторинга правоприменения законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики по направлению деятельности Сектора, осуществляет в установленном порядке систематический мониторинг правовых актов Чувашской Республики на предмет соответствия законодательству Российской Федерации по направлению деятельности Сектора и разрабатывает в рамках осуществления указанной функции при необходимости проекты нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, отнесенным к ведению Сектора;

проводит оценку (поручает проведение оценки) регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Чувашской Республики обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Чувашской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, разрабатываемых сектором;

в своей работе принимает меры по защите информации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

участвует  в  осуществлении разработки и внедрении комплекса мер по минимизации административных барьеров при оформлении регистрационных документов и документов, связанных с разрешительными процедурами, принимает участие в мероприятиях (пресс-конференции, брифинги, «круглые столы») по антикоррупционной проблематике;

взаимодействует с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;

проводит консультирование и разъяснительную работу по вопросам, относящимся к компетенции сектора;

соблюдает правила техники безопасности и охраны труда, противопожарной защиты и санитарии;

организовывает работу с документами в Секторе согласно Инструкции по делопроизводству в Службе;

осуществляет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, приказами (распоряжениями) Службы и поручениями руководства Службы.

 

IV. Права

 

4.1. Основные права заведующего сектором установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Кроме того, заведующий сектором имеет право:

принимать решения и участвовать в их подготовке в соответствии с должностными полномочиями;

запрашивать и получать в установленном порядке от других структурных подразделений Службы, у министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, других организаций и должностных лиц необходимую информацию, документы и материалы, по вопросам, входящим в компетенцию сектора;

запрашивать и получать в установленном порядке от подведомственных Службе учреждений информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных  обязанностей;

вносить в установленном порядке предложения по совершенствованию работы сектора и Службы в целом;

изучать деловые, личностные и профессиональные качества сотрудников сектора;

вносить руководителю Службы предложения о поощрении работников сектора и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;

принимать участие в обсуждении вопросов и подготовке проектов документов, касающихся работы сектора, а также совершенствовании форм и методов работы с ними;

посещать в установленном порядке для исполнения должностных обязанностей подведомственные Службе учреждения;

4.3. Заведующий сектором при осуществлении государственного надзора в области обращения с животными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеет право:

запрашивать и получать информацию и документы, связанные с соблюдением юридическими лицами и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными;

проверять соблюдение юридическими лицами и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными, составлять по результатам проверок соответствующие акты;

в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, беспрепятственно посещать и обследовать организации, содержащие животных, в целях проверки исполнения данными организациями требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными;

выдавать юридическим лицам и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными и проверять исполнение выданных предписаний;

пресекать правонарушения, связанные с нарушением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными;

составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению;

изымать у граждан животных в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными, для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях или уголовных дел по признакам преступлений.

4.4. Заведующий сектором имеет иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

 

V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение

(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

 

5.1. Заведующий сектором несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

разглашение и (или) использование в целях, не связанных с гражданской службой, сведений, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к сведениям конфиденциального характера, или служебной информации, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

несоблюдение обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции»;

несоблюдение требований административных регламентов Службы по исполнению государственных функций (предоставлению государственных услуг), за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции (предоставления государственных услуг) при участии в выполнении административных процедур (действий).

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение заведующим сектором по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с государственной гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение заведующим сектором ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

 VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

 

6.1. Вопросы, по которым заведующий сектором вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

 выбирает способы и методы выполнения возложенных на него должностных обязанностей;

руководит работниками сектора по вопросам, входящим в его компетенцию, и распределяет (перераспределяет) обязанности между ними, определяет ответственных исполнителей по документам, находящимся на исполнении в секторе;

готовит предложения по поощрениям и дисциплинарным взысканиям в отношении работников сектора, руководителей подведомственных Службе организаций;

готовит предложения по совершенствованию работы сектора и Службы в целом;

подписывает докладные (служебные) записки.

6.2. Вопросы, по которым заведующий сектором обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

координирует работу работников сектора;

консультирует физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию сектора;

визирует проекты нормативных правовых актов, разработанные в секторе;

подписывает отзывы, представления на работников сектора для аттестационной комиссии, предложения о премировании  работников сектора и руководителей подведомственных Службе организаций, табель учета служебного времени на работников сектора.

принятие мер по результатам проведенных проверок, в том числе:

составление акта проверки;

выдача предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений;

принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению;

принятие мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

 

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе или обязан участвовать в подготовке проектов нормативных

правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 

7.1. Заведующий сектором вправе участвовать в подготовке проектов управленческих и иных решений.

7.2. Заведующий сектором обязан участвовать в подготовке:

проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию сектора, приказов и распоряжений Службы;

проектов соглашений и договоров, протоколов о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями по вопросам, входящим в компетенцию Службы;

проектов ответов на письма, обращения граждан и организаций.

 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения

проектов управленческих и иных решений, порядок согласования

и принятия данных решений

 

8.1. Заведующий сектором осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в следующем порядке:

8.1.1. проекты приказов (распоряжений) Службы по вопросам, входящим в компетенцию сектора:

подготавливает (поручает подготовку работнику сектора) проект(а) приказа в сроки, установленные в поручении вышестоящего лица, в иных случаях – в зависимости от степени сложности вопроса от 1 до 5 дней;

согласовывает (обеспечивает согласование) проект(а) приказа в случае необходимости с заинтересованными структурными подразделениями Службы, с заместителем руководителя Службы в течение 1-3 дней.

8.1.2. проекты нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Службы:

подготавливает (поручает подготовку работнику сектора) проект(а) нормативного правового акта в сроки, установленные в поручении вышестоящего лица, в иных случаях – в зависимости от степени сложности вопроса от 1 до 5 дней;

согласовывает (обеспечивает согласование) проект(а) с заинтересованными структурными подразделениями Службы, с руководителем Службы, с заинтересованными органами исполнительной власти Чувашской Республики, общественными организациями и другими организациями, Администрацией Главы Чувашской Республики в установленные законодательством сроки или сроки, установленные в поручении вышестоящего лица.

8.1.3. проекты ответов на поступившие в Службу обращения, письма граждан и организаций:

рассматривает (поручает рассмотрение работнику сектора) обращение(я) в установленные сроки;

по итогам рассмотрения обращения принимает (обеспечивает принятие) обоснованное(ого) мотивированное(ого) решение(я) и подготавливает (обеспечивает подготовку) проект(а) ответа заявителю в установленные сроки;

согласовывает (обеспечивает согласование) в случае необходимости проект(а) ответа с заинтересованными структурными подразделениями Службы в сроки, установленные в поручении вышестоящего лица.

 

IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими  иных государственных органов, другими гражданами,  а также с организациями

 

9.1. Заведующий сектором осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими  Службы в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

 разрабатывает предложения к нормативным правовым актам по вопросам, входящим в компетенцию сектора;

 организует подготовку ответов на поступившие в Службу письма и обращения граждан и организаций, согласовывает проекты ответов с соисполнителями;

 готовит и представляет структурным подразделениям Службы аналитические сведения, отчеты и информацию по вопросам, входящим в компетенцию сектора;

 разрабатывает проекты нормативных актов Службы по вопросам, входящим в компетенцию сектора;

 разрабатывает проекты нормативных актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию сектора.

9.2. Заведующий сектором осуществляет служебное взаимодействие с государственными гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

 согласовывает проекты нормативных актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию сектора;

 участвует в работе комиссий и рабочих групп иных органов государственной власти Чувашской Республики;

 запрашивает у органов государственной власти Чувашской Республики необходимую информацию и материалы, необходимые для исполнения им должностных обязанностей.

9.3. Заведующий сектором осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

 рассматривает и готовит ответы на поступившие в  Службу письма и обращения граждан и организаций;

 осуществляет проведение консультаций граждан и организаций;

 запрашивает дополнительную информацию для решения вопросов, входящих в компетенцию сектора.

 

X. Показатели эффективности и результативности профессиональной

служебной деятельности гражданского служащего

 

10.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заведующего сектором оцениваются по следующим показателям:

выполняемый объем работы и интенсивность труда, способность сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдение служебной дисциплины;

своевременное, добросовестное, качественное выполнение обязанностей, предусмотренных служебным контрактом и настоящим должностным регламентом;

профессиональная компетентность (знание законодательных, иных нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);

способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

творческий подход к решению поставленных задач, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

осознание ответственности за последствия своих действий.

10.2.  Оценка осуществляется руководителем Службы в соответствии с Порядком выплаты ежемесячной надбавки за особые условия гражданской службы, премии за выполнение особо важных и сложных заданий, ежемесячного денежного поощрения, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, материальной помощи и единовременного поощрения государственных гражданских служащих Чувашской Республики Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики, утвержденным приказом Службы от 11 апреля 2013 г. № 141.

_____________

Заведующий сектором

Сектор государственного надзора в области обращения с животными отдела правового обеспечения Госветслужбы Чувашии
(8352) 56-51-26
1965
vet-nadzor@cap.ru